Социальная сеть MySpace теряет по миллиону поcетителей ежемесячно | Forbes.ru
$58.62
69.29
ММВБ2134.04
BRENT62.59
RTS1146.88
GOLD1255.45

Социальная сеть MySpace теряет по миллиону поcетителей ежемесячно

читайте также
Сложности кидалы: за недобросовестные переговоры придется заплатить Будущие асы: как выбирают пилотов Алексей Кривошапкин: «У нас нет простых пациентов» +3 просмотров за суткиЭкономика запретов. Германия теряет из-за санкций $727 млн в месяц Путин заявил, что пойдет на выборы 2018 года как самовыдвиженец +6 просмотров за суткиГовядина в апельсинах. Как американские фермеры пробились на рынок Японии +323 просмотров за суткиАкула капитализма. Гарольд Дженин рассказал Forbes, как разбогатеть на рейдерских захватах Таланты для поклонников: в какие бизнес-проекты инвестируют знаменитости Корпоративный маятник: почему разработчикам софта стоит переключаться на крупные компании Британский скандал: privacy против свободы прессы Бесплатная пресса бывает только в мышеловке Хорошие новости про Мердока Плохие новости для Мердока 8 самых неудачных сделок в истории интернет-индустрии MySpace: сбой в сети Кто купит Skype? Газеты умерли, да здравствуют газеты! Myspace признал победу Facebook Skype и Facebook могут объединить усилия. Что дальше? Евангелие от интернета Приглашение на показ
Новости #MySpace 26.06.2011 09:41

Социальная сеть MySpace теряет по миллиону поcетителей ежемесячно

Социальная сеть MySpace стремительно теряет популярность. За последние годы из нее уходит по миллиону посетителей каждый месяц. Если в 2008 году, MySpace ежемесячно посещали 75 млн человек, в мае 2011 года посещаемость сайта сократилась более чем в два раза. Примечательная особенность: даже основатель социальной сети MySpace и ее первый президент Том Андерсон, имеющий миллионы «френдов», перестал обновлять свою страницу. Последнее обновление аккаунта Андерсона датируется мартом этого года.

Снижение числа активных пользователей не лучшим образом сказывается на финансовой состоятельности компании, основным доходом которой является реклама. По данным компании eMarketer, занимающейся исследованиями рынка рекламы в Интернете, если в 2009 году прибыль MySpace от размещения рекламы была равна $470 млн, по итогам текущего года она предположительно составит $184 млн. Как утверждают некоторые источники, в настоящее время владелец сети, медиа-империя Руперта Мердока News Corporation занимается поиском потенциального покупателя MySpace. Об этом сообщает РИА «Новости».

По приблизительным данным стоимость социальной сети MySpace в настоящее время составляет около $100 млн. Для примера социальная сеть LinkedIn сегодня оценивается свыше $6 млрд, а рыночная стоимость Facebook по данным на 2010 год составила около $40 млрд.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться