Московские власти потратят 35 млн рублей на формирование позитивного туристского имиджа Москвы | Forbes.ru
$58.5
69.32
ММВБ2131.94
BRENT62.83
RTS1141.50
GOLD1255.56

Московские власти потратят 35 млн рублей на формирование позитивного туристского имиджа Москвы

читайте также
Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Митинг на перроне: как Москва встретила Навального Прогулка до «Госдуры»: как в Москве отметили приговор Навальному И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» По колено в воде: ливневые дожди затопили центр Москвы День поцелуев у Госдумы: как в Москве протестовали против антигейского закона Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги Запрещенный гей-парад: как секс-меньшинства ответили властям Какую пользу несет России «офисный планктон» Сколько можно заработать на художественной самодеятельности К чему приведет революция на рынке коммерческих перевозок в Москве Предвыборная стройка: кого допустили до 1 трлн рублей, обещанного на метро в Москве Столица рейтинга Forbes: в Москве живет больше всего миллиардеров Города миллиардеров: где живут участники рейтинга Forbes Борьба со снегом: почему у зарубежных городов получается лучше, чем у Москвы От вещевого рынка к состоянию в $2,4 млрд: первое интервью загадочного Года Нисанова За выходные в Москве выпала январская норма снега Музей-сад: каким Политехнический станет после реконструкции Сколько должна стоить парковка в центре Москвы Чем должен заняться новый губернатор Подмосковья
Новости #Москва 26.06.2011 11:35

Московские власти потратят 35 млн рублей на формирование позитивного туристского имиджа Москвы

Столичным комитетом по туризму и гостиничному хозяйству в 2011 году запланирована рекламно-информационная кампания в зарубежных и отечественных СМИ, цель которой -  формирование позитивного туристского имиджа Москвы. По данным «Интерфакса», на эти цели из бюджета города будет выделено более 35 млн рублей.

В мэрии считают, что рекламно-информационные материалы, запущенные в СМИ, должны формировать у туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма. Московские власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд «Москва».

В рамках кампании планируется запустить показ рекламных роликов (с периодичностью выхода не менее восьми раз в день в течение 45 календарных дней) на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн рублей. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.

Порядка 10 млн рублей предполагается израсходовать на публикацию материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.
Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. Суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.

Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле. Кроме того, московские власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн рублей. Еще 6,5 млн рублей из городского бюджета будет выделено на организацию специального Call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться