Медведев поручил за месяц согласовать сроки переноса введения техрегламента по топливу | Forbes.ru
$58.82
69.31
ММВБ2141.51
BRENT63.66
RTS1146.85
GOLD1258.81

Медведев поручил за месяц согласовать сроки переноса введения техрегламента по топливу

читайте также
+23 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +8 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр Обновили максимум: биржевые цены на бензин в России достигли рекордных значений +7 просмотров за суткиДеньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +7 просмотров за суткиПолный бак. Создатели Benzuber планируют конкурировать с «Газпром нефтью» и «Лукойлом» Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +8 просмотров за суткиПора заправиться: как современные топливные карты сокращают риски мошенничества Давид Якобашвили: «Сегодня можно решить проблему загрязнения крупных городов в два счета» Самое слабое звено: РТС требует ужесточить контроль над нефтебазами Вторая молодость: как миллиардер Бун Пикенс полюбил жизнь после 80 Почему в России такой дорогой бензин Два петербургских химика удешевили бензин. Как им это удалось? 12 самых интересных новинок Франкфуртского автосалона Автомобилисты, платите! Бензиновый кризис: причины и перспективы Топливо — по счетчику А нефть и ныне там Грязная работа
Новости #топливо 27.06.2011 15:25

Медведев поручил за месяц согласовать сроки переноса введения техрегламента по топливу

Президент России Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам в месячный срок доработать предложения по срокам переноса введения технического регламента по топливу.

«Давайте так. Я вам всем поручаю: и Минэнергетики, и Минпромторгу, и Минэкономразвития все это обсудить и в месячный срок мне доложить», – цитирует главу государства «Интерфакс».

По словам Медведева, «это очень важная проблема и для развития экономики и для экологической ситуации в стране». «Мы не должны разбалансировать внутренний рынок, но мы должны видеть перспективу, а не откладывать это каждый раз на потом. Тем более, что все страны это делают», – подчеркнул президент.

Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, в свою очередь, отметила, что МЭР выступает за разработку санкций против компаний, которые не соблюдают выполнение технического регламента на топливо. По ее словам, действие техрегламента по Евро-3 должны быть продлено на полтора года, но при этом необходимо выработать действенные санкции против нарушителей.

Глава Минэкономразвития добавила, что среди обсуждаемых предложений – повышение акцизов и штрафов. Министр, однако, не поддержала эту инициативу, так как в данном случае нагрузку просто переложат на потребителя. «Нужно предусмотреть иные санкции, вплоть до крайних мер: когда компании депонируют свои акции за невыполнение своих обязательств, потом эти акции могут быть предложены на рынке»,– пояснила она.

Глава Минпромторга РФ Виктор Христенко признал, что «невозможно уже жестко соблюсти тот срок, который установлен по топливу». «Это приведет к проблемам на рынке, поэтому срок придется сдвигать», – констатировал министр.

Напомним, министерство энергетики планирует продлить срок действия техрегламента по обороту Евро-3 до конца 2014 года. Оборот бензина Евро-4 ведомство предлагает продлить до конца 2015 года, оборот Евро-2 – до 31 декабря 2012 года.

В отношении дизельного топлива Минэнерго рассматривает другие сроки В частности, ведомство выступает за разрешение выпуска в оборот дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, – до 31 декабря 2015 года. Одновременно с изменением сроков по техрегламенту министерство предлагает с 2012 года ввести большую дифференциацию ставок акцизов в зависимости от экологического класса топлива. Согласно расчету Минэнерго, это не приведет к появлению выпадающих доходов.

Согласно действующему техрегламенту, с 1 января 2011 года введен запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже Евро-3, с сентября 2011 года вводится запрет на оборот бензина класса ниже Евро-3 по Аи-92. Переход на бензины и дизельное топливо класса Евро-4 запланирован на 2014 год, переход на класс Евро-5 – с 2015 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться