ОСК планирует приобрести Выборгский судостроительный завод | Forbes.ru
$58.65
69.41
ММВБ2131.94
BRENT62.85
RTS1141.50
GOLD1258.93

ОСК планирует приобрести Выборгский судостроительный завод

читайте также
+30 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием Речник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса Альтернатива доллару: миллиардер Роман Троценко о пользе биткоинов и споре с главой Центробанка Кооператив и озеро: чем сегодня живет Байкал Миллионник для Бурятии: Роман Троценко хочет превратить Улан-Удэ в крупный авиахаб +5 просмотров за суткиУтро миллиардера: Сергей Колесников, «Технониколь» +8 просмотров за суткиМиллиардер Роман Троценко: как вырастить поколение предпринимателей Миллиардер Троценко подал в суд на Полонского из-за дома в Майами за $1,5 млн Восемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes Миллиардер Роман Троценко о школе управления Игоря Сечина Миллиардер Роман Троценко об итальянской коррупции Роман Троценко, Сергей Гордеев и Александр Клячин: новички из России в рейтинге миллиардеров Forbes Встреча Forbes Club с Романом Троценко +2250 просмотров за суткиБогатейшие люди России в мировом рейтинге Forbes — 2017 Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда От Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами Сергей Колесников: «Вряд ли нас можно удивить климатом Экватора или Новой Зеландии» +24 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть Долго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек «Новапорт» Романа Троценко инвестировал в сервис Grabr Плюсы Романа Троценко: бизнесмен мог заработать $250 млн на крахе империи Сергея Полонского
Новости #банк Россия 27.06.2011 17:50

ОСК планирует приобрести Выборгский судостроительный завод

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) ведет переговоры о покупке Выборгского судостроительного завода (ВСЗ, Ленинградская область). Эту информацию в понедельник подтвердил президент ОСК Роман Троценко.

По его словам, размер пакета и сумма сделки пока обсуждаются. «Завод не загружен, и мы привлекаем его к работе. Параллельно ведем переговоры по приобретению», – цитирует Троценко «Интерфакс».

По информации осведомленных источников, акционеры Выборгского завода некоторое время занимались поисками покупателя на актив, однако к ОСК владельцы верфи напрямую не обращались. «Если бы акционеры, чтобы закрыть долги, пришли бы в ОСК и предложили купить по приемлемой цене, чтобы поддержать крупную и важную для региона верфь, ОСК бы не отказалась», – заверял один из источников.

Единственным вероятным покупателем завода называли «Газпром», с которым уже были подписаны предварительные соглашения на строительство судов для работы на шельфе. Однако из-за переноса сроков ввода в эксплуатацию Штокмана предприятие в рамках этого соглашения новых заказов так и не получило.

Руководству ВСЗ пришлось отправить около 40% работников в вынужденные отпуска (более 600 человек) из-за недозагруженности. Ранее завод был выбран исполнителем крупного контракта для Штокамана на строительство «под ключ» двух полупогружных буровых установок.

Сейчас основными направлениями работы завода является достройка второй полупогружной буровой установки, жилого модуля для морской ледостойкой платформы «Приразломная», а также выполнение работ по ряду небольших контрактов, заключенных в рамках строительства газопровода Nord Stream. Также ведется поиск заказов за границей.

По сведениям участников рынка, Выборгский завод контролируется банком «Россия». Дмитрий Горелов и Николай Шамалов, которых называют акционерами банка, а также предприниматель Сергей Колесников, автор письма о строительстве «дворца Путина» под Геленджиком, контролируют 32,6% обыкновенных акций завода (соответствует 31% уставного капитала). У каждого из бизнесменов более чем по 10,365% обыкновенных акций. Еще 25% акций ВСЗ принадлежат ООО «Росинвест» (доля в 23,85%). Остальные акции находятся у номинального держателя.

Выборгский судостроительный завод специализируется на строительстве технических средств для освоения месторождений континентального шельфа, а также судов обеспечения морских платформ.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться