«Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых ресурсов Kanobu Network | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

«Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых ресурсов Kanobu Network

читайте также
Новости #ИД Афиша 29.06.2011 18:00

«Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых ресурсов Kanobu Network

Объединенная компания «Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu Network.

Как говорится в сообщении «Rambler-Афиши», Kanobu Network объединяет сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. За счет приобретения сети «Rambler-Афиша» войдет в тройку лидирующих игровых медиа.

Сумму сделки стороны не комментируют. По данным источника «Интерфакса», знакомого с условиями соглашения, «Rambler-Афиша заплатила за Kanobu Network порядка $3-4 млн.»

Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. «На медиаресурсах Kanobu пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры», – отмечается в пресс-релизе.

По данным TNS на март 2011 года, ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network в марте этого года была на уровне 3,1 млн уникальных пользователей (данные Google Analytics), что более чем в 10 раз выше аналогичного показателя 2010 года.

«Rambler-Афиша» отмечает, что игровой сегмент в рунете остается одним из наиболее динамично развивающихся. Аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%. В период 2008-2011 гг. доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. «К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей», — подчеркивает компания.

Напомним, летом 2010 года холдинг Rambler Media был объединен с издательским домом «Афиша». В состав объединенной компании вошли интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания также издает журналы и путеводители «Афиша». Ежемесячная аудитория ее интернет-проектов превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (данные TNS). «Rambler-Афиша» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться