МАК: техника разбившегося в Карелии Ту-134 работала исправно | Forbes.ru
$59.14
69.79
ММВБ2135.37
BRENT64.05
RTS1137.53
GOLD1248.15

МАК: техника разбившегося в Карелии Ту-134 работала исправно

читайте также
Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +2 просмотров за сутки«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +9 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #мак 30.06.2011 18:59

МАК: техника разбившегося в Карелии Ту-134 работала исправно

Записи бортовых самописцев свидетельствуют об отсутствии признаков отказа авиационной техники у разбившегося 20 июня под Петрозаводском самолета Ту-134. К таким выводам пришел занимающийся расследованием причин катастрофы Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В обнародованном в четверг сообщении МАК указывает на то, что «все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле и последующего пожара».

Кроме того, подтвердилась информация об исправности и работоспособности обоих двигателей Ту-134. Они работали до самого столкновения воздушного судна с землей, подчеркнули в авиакомитете.

Исправно работали также все системы авиационного и радиоэлектронного оборудования – электроснабжения, определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие. Таким образом, все приборы функционировали «до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна».

Напомним, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Бесовец. Катастрофа унесла жизни уже 47 человек – 44 погибли на месте крушения, трое скончались в больницах. Всего на борту находились 52 пассажира и члена экипажа.

Согласно предварительным данным, самолет рухнул из-за ошибки пилота и плохой погоды.

Президент России Дмитрий Медведев, тем не менее, дал профильным ведомствам поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. По данным Росавиации, в настоящий момент 11 авиакомпаний используют 25 аналогов разбившегося в Карелии лайнера для пассажирских перевозок.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться