The Sunday Times обвинили в краже персональных данных экс-премьера Брауна | Forbes.ru
$58.96
69.53
ММВБ2148.6
BRENT64.78
RTS1144.35
GOLD1243.97

The Sunday Times обвинили в краже персональных данных экс-премьера Брауна

читайте также
+23 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» Ответные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google Руперт Мердок разбогател на $800 млн из-за слухов о продаже активов 21st Century Fox Несимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +4 просмотров за суткиДетектор лжи: как критически интерпретировать публикуемую статистику Слагаемые успеха: Руперт Мердок написал эссе об энтузиазме, любопытстве и работе в команде Читатели из прошлого. О чем писали в редакцию Forbes Томас Эдисон и Ричард Никсон Orator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) Берегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок Малкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым Берти Форбс — шотландец, измеривший Америку Семейная ценность. Глава первая: Берти Чарльз Форбс Последний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом Лорен Пауэлл Джобс покупает старейший литературный журнал США The Atlantic Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» Ураган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени 5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости «Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Почему СМИ пора платить своим читателям? «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»
Новости #медиа 12.07.2011 11:38

The Sunday Times обвинили в краже персональных данных экс-премьера Брауна

Сотрудники британского издания The Sunday Times, принадлежащего News Corp. Руперта Мердока, незаконно получали доступ к персональным финансовым данным бывшего премьер-министра Великобритании Гордона Брауна. Такое заявление сделали журналисты BBC, в распоряжении которых оказались подтверждающие это документы.

В момент событий, о которых идет речь, Браун занимал пост канцлера Казначейства. Как утверждает BBC, неизвестный человек несколько раз контактировал с ипотечным банком Abbey National, и представляясь экс-премьером, получал доступ к персональной информации по его счетам. Позднее в The Sunday Times появилась статья о купленной Брауном квартире по «сногсшибательно низкой цене».

После этого Abbey National связывался с Sunday Times. В своем письме, адресованном главному редактору издания Джону Уизероу, сотрудники Abbey National высказывали подозрения. «Кто-то, действующий по поручению Sunday Times, обманным путем получил от Abbey National необходимые данные». При этом никаких доказательств Abbey National предъявить не смог. Сами письма оказались в руках BBC.

BBC напоминает, что журналист The Guardian Ник Дэвис в своей книге Flat Earth News утверждал, что на издание в свое время работал некий Джон Форда, актер по образованию, который выдавал себя за известных людей и собирал для Sunday Times различную конфидециальную информацию.

Кроме того, BBC обращает внимание, что другая подконтрольная медиакорпорации Руперта Мердока газета - таблоид The Sun - в 2006 году получила в распоряжение медицинскую карту сына Брауна Джеймса Фрейзера, после чего сообщила, что у мальчика был кистозный фиброз поджелудочной железы.

Медиаскандал с участием Sunday Times разгорается на фоне закрытия самого тиражного британского таблоида News of the World, владельцем которого также является News Corp. News of the World была закрыта после того, как выяснилось, что журналисты имели отношение к незаконному прослушиванию телефонов знаменитостей и подкупе полиции.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться