Ту-134 и Ан-24 с 1 января перестанут осуществлять регулярные рейсы | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Ту-134 и Ан-24 с 1 января перестанут осуществлять регулярные рейсы

читайте также
+35 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +8 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Аварийная ситуация: должны ли агрегаторы такси нести ответственность за пассажиров +7 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике +9 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 Четверо из ИГ: ФСБ сообщила о задержании группы, готовившей теракт в Москве «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing На Кубе разбился пассажирский Ан-26 ФСБ пришла с обысками к производителю алмазов «Алроса» Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Родные люди: чем занимаются родственники чиновников Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты
Новости #авиакатастрофа 13.07.2011 17:55

Ту-134 и Ан-24 с 1 января перестанут осуществлять регулярные рейсы

Самолеты Ту-134 и Ан-24 с 1 января 2012 года перестанут осуществлять регулярные рейсы. Об этом в среду сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Он пояснил, что с начала следующего года будет осуществлен вывод моделей из регулярных пассажирских маршрутов. «Чартеры и нерегулируемые маршруты – здесь другое дело», – цитирует зампреда правительства «Интерфакс».

По мнению вице-премьера в случае с Ту-134 и Ан-24 не имеет смысла оперировать термином «старый самолет». Обе модели «надежны, но только в том случае, если осуществляется полностью ремонт и их осмотр». «Чем самолет старше, тем больше денег на его содержание необходимо», – констатировал Иванов.

Он также выразил уверенность в том, что контролирующие органы должны активнее лишать лицензий перевозчиков, авиапарк которых состоит всего из нескольких машин. «Я призвал Минтранс отбирать лицензии у маленьких авиакомпаний, которых я называю живопырками», – подчеркнул вице-премьер.

Он объяснил свою позицию высокими рисками из-за недостаточно высокого уровня безопасности эксплуатации авиатехники. «В транспорте безопасность первична, а доходы вторичны. К сожалению, на примере с катастрофой «Булгарии» и последних авиакатастроф мы убеждаемся в том, что это не так», – констатировал зампред кабинета министров. По его словам, «в маленьких компаниях дожимают старую технику до конца, не уделяя внимания ремонту, различным регламентам, подготовке экипажа», а «в итоге мы имеем то, что имеем».

При этом Иванов обратил внимание на то, что катастрофы не случаются с самолетами крупных перевозчиков. «Это наводит на определенные мысли, а они превращаются в новые законодательные инициативы», – заключил вице-премьер.

Напомним, вопрос транспортной безопасности активно обсуждается летом 2011 года из-за целого ряда авиапроисшествий, повлекших смерть людей. Самая крупная авиакатастрофа за последнее время случилась в ночь на 21 июня в Карелии. Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к пункту назначения. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения.

После этого с инициативой о необходимости запрета на эксплуатацию устаревших самолетов выступил президент России Дмитрий Медведев. Он предложил вывести Ту-134 из авиапарка перевозчиков, несмотря на то, что трагедия под Петрозаводском случилась из-за «человеческого» фактора – грубой ошибки пилотов.

Инцидент с Ан-24 произошел в минувший понедельник, 11 июля. Самолет авиакомпании «Ангара» совершил жесткую аварийную посадку на воду в 1 км от поселка Медведево Томской области. На его борту находились 37 человек, 7 из них погибли. По предварительным данным, причиной приводнения стало возгорание одного из двигателей Ан-24.

Медведев по горячим следам заявил, что регулярные полеты этих самолетов следует прекратить, а все упреки в адрес Ту-134 в равной степени относятся к Ан-24.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться