Fiat отказался от строительства завода в Нижнем Новгороде | Forbes.ru
$59.1
69.45
ММВБ2138.16
BRENT63.98
RTS1139.78
GOLD1241.73

Fiat отказался от строительства завода в Нижнем Новгороде

читайте также
+4 просмотров за сутки«Прожигатель жизни» Джанни Аньелли. Как глава Fiat боролся за место под солнцем Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей Основатель «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 Tesla не выживет Все об автомобилях – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Женщина за рулем: как уйти гендиректором к конкуренту Будущее: когда мир перейдет на машины «без шофера и бензина»? 10 главных автомобильных новинок 2015 года Чудеса на колесах: как устроен автопром в экзотических странах Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года Далеко не уедем: автомобили, которые мы можем потерять из-за санкций Доходный патриотизм: как заработать $400 млн на автомобильных ковриках Урок для России: как Детройт дошел до банкротства Почему России выгодно проиграть спор с ВТО 20 самых уважаемых компаний мира Эволюция «Газели»: как менялся главный российский коммерческий автомобиль Этот день в истории бизнеса: отец «АвтоВАЗа» и крупнейшая финансовая пирамида
Новости #автопром 18.07.2011 09:54

Fiat отказался от строительства завода в Нижнем Новгороде

Концерн Fiat отказался от идеи строительства в Нижнем Новгороде автосборочного производства, поскольку не смог достичь договоренности с группой ГАЗ. Об этом в понедельник сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

По их данным, потенциальный кредитор концерна – Сбербанк – предлагает ему запустить производство на базе завода Derways в Карачаево-Черкесии, в то время как сам Fiat хочет построить свой завод под Санкт-Петербургом, где уже работают Nissan, Toyota, General Motors и другие автопроизводители.

Сбербанк заинтересован в загрузке мощностей черкесского предприятия, поскольку 51% его акций владеет «Сбербанк Капитал», получивший их в 2010 году в обмен на кредит в 1 млрд рублей. Сейчас на Derways собираются автомобили китайских марок, но Сбербанк надеется привлечь другие компании. В частности, по словам источников «Ъ», банк ведет переговоры о работе на Derways с корейской Hyundai.

По словам источника на рынке, Fiat «был очень заинтересован в сотрудничестве с группой ГАЗ и использовании ее производственных площадок». Но договориться с ГАЗом итальянцам не удалось, поскольку группа уже подписала соглашения о контрактной сборке 110 000 автомобилей в год с Volkswagen и 30 000 – с GM и достаточно загрузила свои мощности.

21 июня 2011 года Fiat и Минэкономразвития подписали соглашение, по которому концерн обязался производить в России 120 000 автомобилей в год, а также построить завод двигателей. Компания планирует вложить в проект более $1 млрд. Переговоры о финансировании Fiat, по данным Минэкономразвития, ведет со Сбербанком.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться