Собянин: процесс расширения границ Москвы нельзя форсировать | Forbes.ru
$59.23
69.83
ММВБ2125.6
BRENT63.38
RTS1130.52
GOLD1250.73

Собянин: процесс расширения границ Москвы нельзя форсировать

читайте также
+18 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +24 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +32 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +2 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +5 просмотров за суткиКультура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд +4 просмотров за суткиШирока ль страна моя родная? Сценарии развития российских городов Москва — это навсегда? Реально ли перенести столицу России в другой город От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +3 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +5 просмотров за суткиРеновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме +7 просмотров за суткиПод снос. Все о программе реновации в Москве Лекция фонда Егора Гайдара «Как теория игр помогает решить проблемы большого города?»
Новости #дорожное строительство 15.08.2011 10:30

Собянин: процесс расширения границ Москвы нельзя форсировать

Процесс расширения границ Москвы нельзя форсировать. Такое мнение в интервью газете «Ведомости» высказал мэр столицы Сергей Собянин, передает «Интерфакс».

По словам градоначальника, на сегодняшний день существует лишь «совместное предложение глав двух субъектов, теперь решение за представителями органов власти, органов местного самоуправления».

Мэр подчеркнул, что проект более чем двукратного увеличения площади столицы находится в начальной стадии реализации и «никто не собирается форсировать процесс, но и затягивать тоже нельзя, иначе территория будет застраиваться вдоль и поперек».

Собянин уточнил, что пока принят пакет законов, которые «подготавливают ситуацию» – гарантируют сохранение статусов органов местного самоуправления и существующую налоговую базу. Кроме того, правительство столицы гарантирует содействие в развитии территорий, которые прилегают к присоединяемым.

«Никто никого не собирается ломать, наоборот, это будет сделано спокойно и комфортно для всех», – заверил градоначальник. По его мнению, решение об изменении границ Москвы необходимо, поскольку «потенциально дает возможность уменьшить плотность офисов, рабочих мест в центре города, снизить транспортную нагрузку, изменив моноцентрическую систему, когда все стремятся в центр, и снять колоссальную инвестиционную напряженность, которая есть».

«Это история не на год, не на два, а на десятилетия. Москва на 100 000 га строилась в течение 800 лет. Новая территория в полтора раза больше. Поэтому не надо создавать вокруг этого никакого ажиотажа, надо дать возможность спокойно развиваться», – заключил мэр.

Он констатировал, что ключевой проблемой города остаются допущенные его предшественником градостроительные ошибки. «Москва в несколько раз более плотно застроенный город, чем другие города мира. При этом количество дорог, их площадь в несколько раз меньше, чем в других городах. Плюс сами дороги радиального направления, это означает, что большая часть из них не загружена, а часть – перегружена. Плюс все рабочие места и торговые центры сосредоточены в центре Москвы», – пояснил Собянин.

По его словам, решить эту проблему практически невозможно, но властям под силу «снизить остроту проблемы». С этой целью необходимо развивать городской транспорт. Мэр также пообещал принять дополнительные меры по наведению порядка с парковками в центре Москвы. Только в 2011 году появится 500 000 новых машиномест, при том, что за всю историю столицы создан 1 млн аналогичных объектов.

Также Собянин отметил, что уже на 80% реализована задача отремонтировать все дороги в Москве (в ближайшие месяц-два она будет завершена), на 90% – привести в порядок московские дворы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться