«Яндекс» запустил новую поисковую платформу для англоязычных запросов | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу для англоязычных запросов

читайте также
+114 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +16 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +5 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +4 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +12 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником +1 просмотров за сутки«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +14 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине
Новости #Яндекс 17.08.2011 16:11

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу для англоязычных запросов

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик», которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Об этом говорится в сообщении компании.

По словам руководителя отдела разработки качества поиска «Яндекса» Дениса Расковалова, «большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке». «Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы», – пояснил он.

По данным компании, доля пользователей «Яндекса», которым необходимы ответы на английском языке, достигает 8%.

Для удовлетворения потребностей всей аудитории поисковика «Рейкьявик» будет учитывать языковые предпочтения.

Платформа работает только с англоязычными запросами. Она отфильтровывает латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры. «Рейкьявик» учитывает также, насколько часто пользователь открывает из результатов поиска веб-страницы на английском. На основании этой информации платформа делает, например, вывод о том, что, несмотря на англоязычный запрос (например, Beatles), человек все же ищет русские сайты.

Ранее «Яндекс» уже предпринимал меры по улучшению работы с англоязычными запросами, отмечает «Интерфакс». Индексация зарубежных сайтов на yandex.ru была включена в 2008 году. В мае 2010 года компания сделала возможным поиск только по зарубежным сайтам – при запросе на латинице в результатах поиска можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы. Тогда же эта возможность была организована экспериментальной площадке для тестирования новых поисковых алгоритмов – yandex.com.

По статистике Comscore, с марта 2010 года по март 2011-го доля «Яндекса» на российском поисковом рынке увеличилась с 55% до 64%, а доля Google уменьшилась с 36% до 28%. По статистике сервиса Liveinternet, последние три месяца «Яндекс» удерживает 56,3% поискового рынка, а Google – 30,5%.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться