«Яндекс» возобновил работу после сбоя

Вечером в пятницу примерно с 17:00 перестал открываться сайт «Яндекса». «Рамблер», использующий поиск «Яндекса», не выдает никаких поисковых результатов. Около 20:00 все сервисы самого популярного российского поисковика возобновили работу.

Пресс-секретарь компании Очир Манджиков сообщил Forbes, что произошел сетевой сбой, который специалисты компании пытаются устранить. «У нас возникла внутренняя проблема, связанная с маршрутизацией в сети», — добавил он в своем Facebook. Он опроверг появившиеся в интернете «домыслы» о DDoS-атаке и пожаре в дата-центре: «Все наши дата-центры работают в штатном режиме. Наши специалисты работают над устранением последствий проблемы».

Сайт перестал открываться около 17:00, несколько раз начинали работать отдельные сервисы. Работа всех сервисов была восстановлена к 20:00.

«Яндекс» — крупнейший российский интернет-поисковик. По данным Comscore, с марта прошлого года по март 2011-го доля сервиса на поисковом рынке РФ увеличилась с 55% до 64%.

Акции «Яндекса» на американской фондовой бирже Nasdaq выросли с момента открытия более чем на 1,5% (по данным на 21:45 мск).

[processed]

Новости партнеров