IBM провела исследование транспортных проблем в 20 крупнейших городах мира | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

IBM провела исследование транспортных проблем в 20 крупнейших городах мира

читайте также
+3026 просмотров за суткиМиллиардер Росс Перо рассказал, как великие идеи приводят к богатству +32 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +10 просмотров за суткиНа своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +3 просмотров за суткиРодители нового образца: IBM пересматривает свою политику по поддержке семей сотрудников +4 просмотров за суткиЧистосердечное признание: как правильно бояться карьерного роста, чтобы не упустить его. Женская версия +12 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Суперкомпьютер IBM назвал Илона Маска самым осторожным руководителем в Кремниевой долине +26 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике +6 просмотров за суткиВисенте Гуаярт, архитектор Барселоны: «Мы должны думать о смене парадигмы развития городских пространств» +1 просмотров за сутки Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта +36 просмотров за сутки«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли +5 просмотров за суткиТормоза электрокаров: почему не сбываются амбициозные прогнозы по росту продаж электромобилей? Мир на квантах: чего не хватает в России для развития инфраструктуры нового рынка +3 просмотров за суткиБаффет продал почти треть принадлежащих ему акций IBM +5 просмотров за суткиДоступная «цифра»: так ли дорого сделать город «умным» +1 просмотров за суткиГород для буржуа: в Москве строят внутреннюю заграницу в пределах Садового Крым дорожает: на развитие полуострова выделят еще 61 млрд рублей Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» «Это провал менеджмента на уровне города» Выйти из окружения: чем плохи кольцевые автомагистрали В тесном кольце
Новости #дороги 08.09.2011 15:51

IBM провела исследование транспортных проблем в 20 крупнейших городах мира

Корпорация IBM  в четверг представила результаты своего ежегодного глобального исследования транспортных проблем 20 крупнейших городов мира IBM Commuter Pain Survey. В опросе приняли участие более 8 000 автомобилистов.

IBM обобщила результаты опроса в виде индекса, который присваивается каждому городу в соответствии с психологическим и экономическим ущербом от передвижений на автомобиле. Максимальное значение соответствует самому худшему результату. Данные индекса отражают огромные различия между городами по степени серьезности проблем, связанных с повседневными поездками на личном транспорте. Лучший результат – у Монреаля, за ним следуют Лондон и Чикаго.

При составлении индекса учитывались 10 показателей: 1) время в пути; 2) время ожидания в пробках; согласие с утверждением, что 3) цена на топливо стала слишком высока, 4) ситуация на дорогах ухудшилась, 5) движение в режиме «старт/стоп» является проблемой, 6) вождение автомобиля вызывает стресс, 7) вождение автомобиля вызывает раздражение, 8) дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, 9) ситуация на дорогах была настолько сложной, что пришлось прекратить движение и вернуться обратно, и 10) вы решили отказаться от поездки из-за транспортных пробок.

В итоге городам были присвоены следующие значения индекса: Мехико – 108; Шэньчжень – 95; Пекин – 95; Найроби – 88; Йоханнесбург – 83; Бангалор – 75; Нью-Дели – 72; Москва – 65; Милан – 53; Сингапур – 44; Буэнос-Айрес – 42; Лос-Анджелес – 34; Париж – 31; Мадрид – 28; Нью-Йорк – 28; Торонто – 27; Стокгольм – 26; Чикаго – 25; Лондон – 23; и Монреаль – 21.

В 14 из 15 городов, которые участвовали в исследовании и в 2010, и в 2011 гг., выросла доля респондентов, заявивших, что ситуация с дорожным движением «несколько» или «заметно» улучшилась за последние три года. В Москве в 2011 году таких оказалось 31%, тогда как в 2010 году так ответили 16% респондентов. В других городах рост показателя также значителен: в Нью-Йорке – 24% (в 2010-м – 12%), в Торонто – 23% (8%), в Милане – 27% (7%), в Стокгольме – 42% (18%), в Йоханнесбурге – 29% (13%).

Несмотря на улучшение условий дорожного движения, в 12 из 15 городов выросло количество респондентов, заявивших, что ситуация на дорогах усиливает стрессовое состояние. В Нью-Йорке так ответили 45% по сравнению с 13% в 2010 году, в Лос-Анджелесе – 44% по сравнению с 21%, в Торонто – 40% по сравнению с 14%. В Москве число таких ответов, напротив, несколько уменьшилось. В 2011 году 26% опрошенных автомобилистов согласились, что пробки на дорогах усиливают стресс, по сравнению с 29% в 2010-м.

В 11 из 15 городов увеличилось число респондентов, сообщивших, что дорожная ситуация вызывает у них раздражение: Нью-Йорк (35% в 2011 году по сравнению с 14% в 2010 году), Лос-Анджелес (29% и 14%), Торонто (29% и 14%). В Москве этот показатель уменьшился с 51% в прошлом году до 45% в 2011-м.

В Москве приблизительно три из десяти водителей (29%) заявили, что самое длительное время, на которое они застревали в пробках за последние 3 года – более 3 часов. В Пекине и в Найроби так же долго проводили в пробках только 16% водителей, в Шеньчжене – 13%, в Мехико – 11%. Для сравнения, в прошлом году 42% респондентов из Москвы сказали, что им приходилось проводить в пробках более 3 часов. Самым распространенным ответом на этот вопрос в Мехико, Пекине и Шэньчжене было около 2 часов. В Стокгольме, Сингапуре, Мадриде и Буэнос-Айресе около половины опрошенных водителей сообщили, что самое долгое время, которое они потратили в пробках – 30 минут, либо они вообще никогда в них не попадали.

Вместо того, чтобы терять время в пробках, водители в Москве предпочли бы  посвятить его семье (55%), занятиям спортом (43%), отдыху (33%), работе (27%) или сну (21%). Самыми проблемными моментами в вождении по Москве респонденты назвали непредсказуемость длительности поездки (52%), низкую скорость передвижения (34%), движение в режиме «старт/стоп» (30%) и грубость на дороге (29%).

В среднем, больше всего времени (36 минут или более) в дороге на работу или на учебу тратят водители в Москве, Мехико, Пекине, Бангалоре и Йоханнесбурге. При этом у более чем трети москвичей (35%) типичная поездка на работу или учебу занимает от 15 до 30 минут.

Для 40% опрошенных водителей в Москве лучшим способом уменьшить стресс на дороге был бы доступ к точной и своевременной информации о ситуации на дорогах. Так же ответили около трети опрошенных в Индии (32% в Бангалоре и 30% в Нью Дели), и 30% – в США (Чикаго и Лос-Анджелес). В среднем по всем  городам с этим согласились 25% опрошенных. Для 23% опрошенных в Москве уменьшить стресс помог бы улучшенный общественный транспорт (в среднем по всем городам – для 43%), для 16% – возможность работать из дома (в среднем по всем городам – для 20%).

Среди опрошенных московских водителей 44% сказали, что за последние 3 года они оказывались в ситуации, когда дорожные пробки были настолько сильными, что им пришлось вернуться обратно. В Шэньжене в такой ситуации оказывались 73% респондентов, Пекине и Нью Дели – 65%, в Мехико – 54%.

На вопрос, «принимали ли Вы решение не ехать на автомобиле из-за ожидаемых пробок за последний месяц?» положительно ответили 52% опрошенных водителей в Москве (в прошлом году – 69%).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться