МАК: двигатели разбившегося Як-42 работали до столкновения с препятствием | Forbes.ru
$58.42
69.07
ММВБ2160.16
BRENT63.19
RTS1159.11
GOLD1289.88

МАК: двигатели разбившегося Як-42 работали до столкновения с препятствием

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Крушение Boeing-777 под Донецком: кто сбил самолет
Новости #мак 09.09.2011 12:13

МАК: двигатели разбившегося Як-42 работали до столкновения с препятствием

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в пятницу представил первые результаты расследования обстоятельств катастрофы самолета Як-42 компании «Як Сервис» под Ярославлем. Согласно предварительным выводам экспертов, двигатели авиалайнера работали вплоть до момента столкновения с препятствием.

МАК в настоящий момент занимается расшифровкой данных бортовых самописцев Як-42. Оба «черных ящика» были обнаружены водолазами МЧС на месте крушения в 2,5 км к северо-западу от аэропорта «Туношна» в водах Волги.

«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», – говорится в сообщении авиакомитета.

Ранее сообщалось, что при взлете Як-42, вероятно, задел крылом антенну маяка в аэропорту, после чего и рухнул на землю, развалившись на две части.

Напомним, катастрофа случилась в минувшую среду, 7 сентября. На самолете в Минск направлялись игроки, тренеры и работники ярославского хоккейного клуба КХЛ «Локомотив». Погибли 43 из 45 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Двое – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов – в настоящий момент в крайне тяжелом состоянии находятся в медучреждениях Москвы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться