Правительство может запретить строить платные дороги там, где нет бесплатной альтернативы | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Правительство может запретить строить платные дороги там, где нет бесплатной альтернативы

читайте также
+18 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1475 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +3100 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1488 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7896 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +147 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +30875 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +162 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2465 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1462 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +17274 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +5149 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа Поездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Платные дороги: барьеры для развития Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах Автомобилисты, платите! Почему нельзя сомкнуть ряды, чтобы победить пробки Медведев пообещал Москве нового мэра Платное бездорожье Заторный сбор Тяжелая трасса
Новости #Игорь Левитин 17.09.2011 12:05

Правительство может запретить строить платные дороги там, где нет бесплатной альтернативы

Правительство РФ может запретить строить платные трассы там, где нет альтернативных дорог на бесплатной основе. Об этом на форуме в Сочи заявил министр транспорта Игорь Левитин.

«У нас закреплено законом наличие альтернативной бесплатной дороги, и мы будем этого придерживаться», - отметил он.

Левитин также добавил, что первые платные дороги, которые сегодня существуют в России, имеют бесплатную альтернативу.

Интересная особенность: заявление министра транспорта в Сочи некоторым образом противоречит словам вице-премьера Игоря Шувалова, который ранее заявил о том, что правительство может разрешить строить платные дороги, даже в том случае, когда у них нет бесплатной альтернативы.

Министерство транспорта России выступает nакже и против увеличения размера оплаты за пользование платными автодорогами. По мнению Левитина, если установить плату за проезд еще выше, по этой дороге никто не будет ездить, а концессионер не сможет вернуть себе средства.

В настоящее время реализуются соглашения на строительство и эксплуатацию платных автомобильных дорог: нового выхода на МКАД с федеральной трассы М-1 «Беларусь», а также скоростной автомобильной дороги Москва-Петербург. В мае правительство также определило два участка федеральной автодороги М-4 «Дон», которые будут определяться на платной основе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться