МАК: штурман разбившегося в июне в Карелии Ту-134 был пьян | Forbes.ru
$58.94
69.36
ММВБ2148.6
BRENT65.30
RTS1144.35
GOLD1244.91

МАК: штурман разбившегося в июне в Карелии Ту-134 был пьян

читайте также
+840 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +2 просмотров за сутки«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +4 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #авиакатастрофа 19.09.2011 11:27

МАК: штурман разбившегося в июне в Карелии Ту-134 был пьян

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в понедельник представил результаты расследования обстоятельств июньской катастрофы Ту-134 под Петрозаводском. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте МАК.

Эксперты комитета пришли к выводу, что непосредственной причиной крушения авиалайнера стало непринятие пилотами решения об уходе на второй круг. Кроме того, на действия экипажа повлияла легкая степень опьянения штурмана воздушного судна Амана Атаева.

Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта столицы Карелии. На борту самолета находились 52 человека, 44 из них погибли на месте крушения, еще трое впоследствии скончались в медицинских учреждениях. Среди версий причин катастрофы следствием назывались, помимо человеческого фактора, неудовлетворительные метеоусловия.

В сообщении МАК уточняется, что при выполнении захода на посадку в условиях «хуже метеорологических минимумов аэродрома» экипаж не принял решения об уходе на второй круг, а самолет снизился «ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами». Эти факторы привели к столкновению Ту-134 «с деревьями и землей в управляемом полете».

Экипаж при этом слабо взаимодействовал, констатирует авиакомитет. Командир воздушного судна, поясняют эксперты, подчинялся штурману, который проявлял «повышенную активность» из-за «легкой степени алкогольного опьянения». Второй пилот при этом фактически устранился от управления лайнером «на конечном этапе аварийного полета».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться