К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Власти США расследуют завышение Google стоимости рекламы для Microsoft


    Антимонопольные органы США начали проводить расследование по обвинениям в отношении Google Inc. в незаконном завышении стоимости рекламы для конкурирующей Microsoft Corp. в 50 раз. Об этом в среду сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

    Расследование было начато Федеральной торговой комиссией (FTC) США на основании жалобы Microsoft. Это дело является частью более масштабных следственных действий в отношении Google, которые ведутся с начала года.

    Если регулятору удастся доказать, что Google действительно брала с Microsoft за размещение рекламных объявлений больше, чем с других компаний, то интернет-гиганту будет сложнее добиться оправдания и по другим обвинениям в нарушении конкуренции, считает юрист Doyle, Barlow & Mazard Андре Барлоу.

     

    FTC, напомним, подозревает Google в злоупотреблении доминирующим положением в сфере интернет-поиска. Подробнее о претензиях американских антимонопольных ведомств в адрес корпорации читайте в материале «Гуглополия».

    Расследование станет наиболее серьезным в 12-летней истории Google и, по мнению экспертов, может изменить глобальные правила конкуренции в интернете. В то же время оно не обязательно завершится официальными обвинениями.

     

    Google уже сталкивалась с рядом антимонопольных расследований в последние годы. Претензии в основном касались сделок по покупке компанией других активов. Новое же расследование затронет основы ключевых для Google бизнесов – поискового и рекламного. FTC планирует установить, насколько законными являются принципы работы Google в интернете по отношению к конкурентам и партнерам, а также, не ущемляет ли компания права других участников всемирной сети.

    Некоторые игроки недовольны тем, каким способом Google ранжирует результаты поиска, отдавая предпочтение своим сервисам. Вопросы вызывает и стоимость размещения рекламы. Наконец, конкуренты обвиняют Google в использовании чужого контента без разрешения и манипуляциях с результатами поиска в пользу собственных продуктов.

    Google, в свою очередь, отрицает все обвинения. Компания настаивает на том, что не ограничивает возможности обращения пользователей к необходимым ресурсам.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+