Власти США расследуют завышение Google стоимости рекламы для Microsoft | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Власти США расследуют завышение Google стоимости рекламы для Microsoft

читайте также
+26 просмотров за суткиGoogle под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд +66 просмотров за суткиБедность в США и война во Вьетнаме. Билл Гейтс назвал лучшие книги 2017 года +51 просмотров за суткиБывший разведчик Маттиас Варниг выкупил долю в российском конкуренте Microsoft Google обещает не понижать в выдаче российские сайты +53 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +51 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android +11 просмотров за суткиИгра началась: как выбрать игровую приставку Ответные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +8 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +6 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google Соучредитель Microsoft Пол Аллен рассказал о будущем здравоохранения и личной мотивации через болезни +20 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США Okay, Google. Сергей Брин и Ларри Пейдж разбогатели на $3,5 млрд за день Технологии дороже нефти: рыночная стоимость Microsoft впервые за 17 лет вернулась к $600 млрд Обмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +5 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones +9 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +8 просмотров за суткиИскусственный интеллект и нейросети в картографии — 2: когда «народные» карты круче Google Революция случится без нас? Какими будут инновации в следующие 100 лет Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +10 просмотров за суткиГлава Microsoft Сатья Наделла: мир изменят три технологии и немного эмпатии
Новости #Microsoft 21.09.2011 13:08

Власти США расследуют завышение Google стоимости рекламы для Microsoft

Антимонопольные органы США начали проводить расследование по обвинениям в отношении Google Inc. в незаконном завышении стоимости рекламы для конкурирующей Microsoft Corp. в 50 раз. Об этом в среду сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Расследование было начато Федеральной торговой комиссией (FTC) США на основании жалобы Microsoft. Это дело является частью более масштабных следственных действий в отношении Google, которые ведутся с начала года.

Если регулятору удастся доказать, что Google действительно брала с Microsoft за размещение рекламных объявлений больше, чем с других компаний, то интернет-гиганту будет сложнее добиться оправдания и по другим обвинениям в нарушении конкуренции, считает юрист Doyle, Barlow & Mazard Андре Барлоу.

FTC, напомним, подозревает Google в злоупотреблении доминирующим положением в сфере интернет-поиска. Подробнее о претензиях американских антимонопольных ведомств в адрес корпорации читайте в материале «Гуглополия».

Расследование станет наиболее серьезным в 12-летней истории Google и, по мнению экспертов, может изменить глобальные правила конкуренции в интернете. В то же время оно не обязательно завершится официальными обвинениями.

Google уже сталкивалась с рядом антимонопольных расследований в последние годы. Претензии в основном касались сделок по покупке компанией других активов. Новое же расследование затронет основы ключевых для Google бизнесов – поискового и рекламного. FTC планирует установить, насколько законными являются принципы работы Google в интернете по отношению к конкурентам и партнерам, а также, не ущемляет ли компания права других участников всемирной сети.

Некоторые игроки недовольны тем, каким способом Google ранжирует результаты поиска, отдавая предпочтение своим сервисам. Вопросы вызывает и стоимость размещения рекламы. Наконец, конкуренты обвиняют Google в использовании чужого контента без разрешения и манипуляциях с результатами поиска в пользу собственных продуктов.

Google, в свою очередь, отрицает все обвинения. Компания настаивает на том, что не ограничивает возможности обращения пользователей к необходимым ресурсам.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться