Авиакомпания «Як Сервис» лишилась сертификата после проверки Росавиации | Forbes.ru
$58.79
69.16
ММВБ2143.99
BRENT63.50
RTS1148.27
GOLD1254.95

Авиакомпания «Як Сервис» лишилась сертификата после проверки Росавиации

читайте также
+136 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +28 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании Быть ли трибуналу по крушению MH17 +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Новости #авиакатастрофа 21.09.2011 15:01

Авиакомпания «Як Сервис» лишилась сертификата после проверки Росавиации

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) по результатам внеплановой проверки приняло решение аннулировать сертификат эксплуатанта у авиакомпании «Як Сервис». Этому перевозчику принадлежал разбившийся 7 сентября под Ярославлем Як-42 с хоккеистами клуба «Локомотив» на борту.

Решение об аннулировании лицензии принято не только «на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы», но и «по факту» унесшей 44 жизни катастрофы, подчеркивает Росавиация.

Ранее сообщалось, что за период мониторинга деятельности «Як Сервиса» стало известно, по меньшей мере, о двух эпизодах, когда компания ставила под угрозу безопасность пассажиров.

14 сентября Ространснадзор сообщил, что перевозчик имеет в своем парке Як-42 с истекшим сроком эксплуатации системы управления двигателем. Гендиректору «Як Сервиса» было выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.

Это был второй Як-42 перевозчика, в двигателе которого Ространснадзор выявил агрегат с истекшим сроком эксплуатации. О первом таком эпизоде стало известно 10 сентября, через три дня после катастрофы под Ярославлем.

По следам крушения Як-42 президент РФ Дмитрий Медведев приказал усилить меры контроля над соблюдением авиакомпаниями мер по обеспечению безопасности пассажиров. Эксперты не исключают, что усиление надзора приведет к закрытию целого ряда региональных перевозчиков с устаревшими авиапарками.

Напомним, катастрофа Як-42 под Смоленском унесла жизни 44 человек. На месте крушения самолета, в 2,5 км к северо-западу от аэропорта «Туношна», погибли 43 пассажира и члена экипажа. В понедельник, 12 сентября, в реанимации скончался Александр Галимов – хоккеист ярославского «Локомотива». Игроки, тренеры и работники команды 7 сентября направлялись злополучным рейсом в Минск на матч-открытие сезона КХЛ.

Единственным выжившим в катастрофе остается бортинженер Александр Сизов. В настоящий момент он находится в реанимации НИИ скорой помощи им. Склифосовского.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться