Facebook завершит год с выручкой $4,27 млрд. Это в два раза больше, чем в прошлом году | Forbes.ru
$58.86
69.39
ММВБ2139.8
BRENT63.47
RTS1145.27
GOLD1257.77

Facebook завершит год с выручкой $4,27 млрд. Это в два раза больше, чем в прошлом году

читайте также
+220 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура +9 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +6 просмотров за суткиFacebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +5 просмотров за суткиТочка доступа: как перестать раздражать людей рекламой в Wi-Fi-сетях +25 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +40 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +97 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +19 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +9 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +7 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +7 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +9 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +590 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты Отдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Facebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы COO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность
Новости #Facebook 22.09.2011 12:16

Facebook завершит год с выручкой $4,27 млрд. Это в два раза больше, чем в прошлом году

Facebook Inc. завершит 2011 год с выручкой в размере $4,27 млрд. Это более чем вдвое превышает показатель прошлого года ($2 млрд). Такой прогноз в среду обнародовала исследовательская компания EMarketer Inc.

Согласно ожиданиям аналитиков, в 2011 году доход Facebook от рекламы составит $3,8 млрд, на 104% больше полученных в 2010-м $1,86 млрд. При этом рынок США обеспечит $2 млрд от этого объема. Выручка внутренней системы платежей Facebook Credits может достигнуть $470 млн, превысив более чем втрое показатель 2010 года ($140 млн).

По словам аналитика EMarketer Дебры Ахо Уилльямсон, социальная сеть «продолжит курс на диверсификацию своих доходов, и доля выручки от рекламы будет сокращаться по сравнению с другими видами заработка, в том числе от Facebook Credits».

В январе EMarketer прогнозировала рекламную выручку Facebook по итогам текущего года на уровне $4,05 млрд, что на $205 млн превышало озвученный в среду показатель.

В первом полугодии Facebook удвоила выручку, доведя ее до $1,6 млрд (годом ранее было примерно $800 млн).

 

По оценкам EMarketer, доходы Facebook от рекламы подскочили с $40 млн в 2006 году до $2 млрд в 2010-м. При этом доля соцсети на рынке интернет-рекламы предположительно вырастет с 12,2% в 2010 году до 17,7% в 2011-м.

В рейтинге богатейших американцев за 2011 год основатель Facebook Марк Цукерберг (№14) опередил создателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа, а также основателя Dell Майкла Делла и гендиректора Microsoft Стива Баллмера. За год его состояние увеличилось с $6,9 млрд до $17,5 млрд благодаря недавней сделке по продаже доли в Facebook, в ходе которой 100% компании оценили в $66,5 млрд.

На прошлой неделе стало известно, что Facebook хочет отложить первичное размещение своих акций до второй половины будущего года. Ранее IPO компании ожидалось в апреле 2012 года или раньше. 

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться