Тимченко может купить у группы «Н-Транс» 33% «Трансойла» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Тимченко может купить у группы «Н-Транс» 33% «Трансойла»

читайте также
+4 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» «Опять двойка» из Сент-Эмильона: новое вино от российского миллиардера +331 просмотров за суткиМиллиардер в Сирии: Геннадий Тимченко начал восстановление добычи фосфатов +48 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +277 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами +3 просмотров за суткиGunvor вошел в число крупнейших покупателей нефти по версии Forbes +6 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике +15 просмотров за суткиМиллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +874 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +91 просмотров за суткиОт Керимова до Потанина: 10 миллиардеров, получивших больше всех «кэша» в 2016 году +7 просмотров за суткиТимченко перестал быть прямым акционером «Новатэка» Российские миллиардеры разбогатели на $29 млрд после избрания Трампа +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией Мир бездонный: получилось ли у Геннадия Тимченко создать сильный бренд питьевой воды Полезные ресурсы «За отмену санкций проголосовали люди, которые судят о России по своему опыту, а не по прессе» Уха с олигархами: пойдет ли путинская приватизация по пути ельцинской Хороший улов: как зять Геннадия Тимченко строит форелевый бизнес Верные руки: от каких активов избавились Тимченко и Ротенберги на фоне санкций
Новости #Геннадий Тимченко 04.10.2011 11:01

Тимченко может купить у группы «Н-Транс» 33% «Трансойла»

Совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко намерен выкупить у группы «Н-Транс» ее долю в железнодорожном операторе «Трансойл». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили два источника на рынке.

По их данным, стороны уже начали готовить сделку, но у них остаются «вопросы друг к другу», в том числе по структуре соглашения.

Наиболее вероятно, что долю в «Трансойле» Тимченко выкупит в обмен на свой пакет (около 10%) в подконтрольном «Н-Трансу» операторе «Балттранссервис» (БТС).

По оценкам участников рынка, весь «Трансойл» может стоить около $1,5 млрд. Акционерам «Н-Транса», скорее всего, будет предложено продать долю с дисконтом. Пакет в БТС источники оценивают «не дороже $50 млн», отмечая, что Тимченко придется доплатить бывшим партнерам $250-330 млн.

Подготовка к сделке проходит в преддверии продажи 75% минус 2 акций крупнейшего в РФ оператора грузовых вагонов, «дочки» РЖД – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК). Аукцион намечен на 28 октября. «Трансойл» и структуры «Н-Транса» подавали заявки в ФАС на покупку пакета акций ПГК, но в итоге группа отказалась от идеи участия в торгах. По сведениям источника, Тимченко хочет консолидировать 100% акций «Трансойла» именно в преддверии приватизации ПГК. Стартовая цена пакета ПГК – 125 млрд рублей.

По мнению участников рынка, за отказом «Н-Транса» от борьбы за ПГК могли стоять не только экономические, но и политические причины – выхода группы из «Трансойла» могли потребовать в правительстве, чтобы ПГК получила одного, а не нескольких частных акционеров.

«Трансойл» основан в 2003 году. Компания управляет около 30 000 цистерн, владеет 36 локомотивами. Выручка в 2010 году по РСБУ составила 67 млрд рублей, чистая прибыль – 5,9 млрд рублей. Объем перевозок в 2010 году составил 59 млн тонн (4,5% российского рынка).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться