Собянин: Москва находится в центре транспортного коллапса | Forbes.ru
$59.29
69.62
ММВБ2160.75
BRENT63.88
RTS1149.88
GOLD1243.00

Собянин: Москва находится в центре транспортного коллапса

читайте также
+587 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +14 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +6 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +46 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +4 просмотров за суткиКультура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС +8 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +4 просмотров за суткиВластелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Реновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме +8 просмотров за суткиПод снос. Все о программе реновации в Москве Собянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров «Операция реновация»: большевистские методы в эпоху частной собственности
Новости #пробки на дорогах 19.10.2011 10:03

Собянин: Москва находится в центре транспортного коллапса

Пока Москва остается в центре транспортного коллапса, главный путь решения проблемы пробок – развитие общественного транспорта. Такое мнение в интервью порталу Lenta.Ru выразил мэр столицы Сергей Собянин.

«Мы вообще находимся не то чтобы на подступах к транспортному коллапсу – мы находимся прямо в его центре. Это факт, который отрицать невозможно. Причина – грубое нарушение градостроительной политики, массовая застройка центра города, отставание развития дорожной сети, создание практически двух третей рабочих мест, и торговых, и офисных в центре города. Естественно, миллионы людей из спальных районов ежедневно устремляются в центр», – объяснил градоначальник.

Он выразил уверенность в том, что спасет ситуацию не столько строительство новых дорог, сколько развитие общественного транспорта.

«Все города, вне зависимости от их первоначального видения стратегии развития, пришли к одному и тому же: столько дорог, сколько хотят автомобилисты, построить нельзя. Город не может вместить столько автомобилей. Поэтому все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения», – пояснил Собянин.

По его данным, ежегодно в Москве и Подмосковье прибавляется от 10 до 30% автомобильного парка, в зависимости от темпов роста благосостояния. «Динамика устрашающая», – констатировал мэр.

Собянин добавил, что «так как Москва в силу исторических причин застроена в радиальном направлении, и это город с моноцентричной структурой, то даже те дороги, которые в Москве есть, непропорционально загружены». «Радиальные магистрали загружены полностью, все остальные практически не работают. И в целом, если сравнивать с другими городами, то по плотности застройки Москва занимает первое место среди всех столиц Европы и Нового Света вообще, а по удельной площади дорог - напротив, последнее», – отметил градоначальник.

По его мнению, в решении этой проблемы делать ставку только на дорожное строительство нельзя – «это тупиковый путь». Всего в Москве, по словам Собянина, планируется построить около 400 километров дорог – расширения действующих дорог, дублеры и так далее. «Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Нельзя же, в конце концов, вокруг Садового кольца построить еще одно кольцо, или проложить магистраль напрямую через Красную площадь», – подчеркнул мэр.

Он привел в пример проект 4-го транспортного кольца. «Как правило, в существующей застройке городов такие проекты реализовать практически невозможно», – заключил градоначальник.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться