МАК завершит расследование причин катастрофы Як-42 через две недели | Forbes.ru
$58.69
69.39
ММВБ2135.98
BRENT62.97
RTS1146.55
GOLD1255.70

МАК завершит расследование причин катастрофы Як-42 через две недели

читайте также
+196 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 +4 просмотров за суткиВалерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +4 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #мак 21.10.2011 17:13

МАК завершит расследование причин катастрофы Як-42 через две недели

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не обнаружил отказов в работе барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Эксперты планируют завершить расследование обстоятельств катастрофы, унесшей жизни 44 человек, в течение двух недель.

Напомним, под Ярославлем разбился почти весь основной состав хоккейного клуба «Локомотив». Выжить в катастрофе удалось лишь инженеру по эксплуатации воздушного судна Александру Сизову. В настоящий момент он находится в НИИ скорой помощи им. Склифосовского.

Согласно пресс-релизу МАК, техническая комиссия комитета располагает всеми необходимыми материалами для установления системных и непосредственных причин крушения самолета.

В рамках расследования проведены, в том числе, анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования Як-42, действий экипажа, идентификация голосов пилотов. Эксперты МАК также выполнили математическое моделирование аварийного маршрута, результаты которого подтвердил проведенный на базе института им. Громова с участием опытных летчиков-испытателей эксперимент.

Для установления причин катастрофы проанализирована документация по авиакомпании «Як Сервис». Речь, в частности, идет о таких аспектах, как организация летной работы, подготовка экипажа, медицинская документация и результаты проверок перевозчика Ространснадзором и Росавиацией.

Также МАК проанализировал авиапроисшествия и катастрофы самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации. В результате эксперты пришли к выводу, что ни одного инцидента по причинам, связанным с эргономикой кабины, за всю историю не было.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться