К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Sollers инициировал расследование условий импорта в ТС легких грузовиков


    Минпромторг РФ начал антидемпинговое расследование в отношении легких коммерческих автомобилей (LCV), производимых в Германии, Италии, Польше и Турции и ввозимых на территорию Таможенного союза (ТС). Соответствующее уведомление опубликовано в среду на официальном сайте комиссии ТС.

    Расследование начато на основании результатов рассмотрения заявления, поданного ООО «Соллерс-Елабуга» (входит в группу Sollers). Его объектом являются легкие коммерческие автомобили полной массой от 2,8 т до 3,5 т включительно, с типом кузова «фургон» и дизельным двигателем объемом не более 3000 см. куб.

     

    По информации заявителя, производимые в Таможенном союзе машины по своим техническим характеристикам, процессу производства и способам применения соответствуют аналогам, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции. Однако с 2010 года импортные цены на легкие коммерческие автомобили из указанных государств были ниже цен заявителя в долларовом выражении. При этом разница увеличивалась и в первом полугодии 2011 года достигла порядка 10%.

    В результате снижение конкурентоспособности отечественной продукции в период с 2010 года по июль 2011-го, вызванное резким ростом импорта LCV по демпинговым ценам, привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка России, Белоруссии и Казахстана.

     

    Официальный представитель Sollers подтвердил «Интерфаксу» факт обращения с заявлением из-за резко возросшего импорта LCV, однако не стал комментировать детали жалобы. По данным комитета Ассоциации европейского бизнеса, продажи LCV в РФ за 9 месяцев выросли на 34% – до 121 152 штук.

    Основные продажи импортируемых LCV в январе-сентябре пришлись на автомобили Volkswagen моделей Caddy, T5, Crafter (всего 8 564, рост в отчетный период в 2 раза), Peugeot моделей Boxer, Partner Origin VU, Partner New VU (6 292, +47%), Ford Transit, Transit Connect, Ranger (6 290, +93%), Citroen Berlingo VU, New Berlingo VU, Jumper (2 142, +96%), Mercedes-Benz Sprinter, Vario, Vito/Viano (1 730, +27%), Nissan Navara, Pick Up, Cabstar (1 384, +4%), Toyota HiAce (612, +190% ) и Renault Kangoo VU, Master VU, Trafic VU (215,-24%).

    Группа Sollers увеличила продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-сентябре 2011 года на 36% – до 76 183 штук.

     

    В четвертом квартале 2011 года в России начало работу совместное предприятие группы и Ford Motor Company, которое также намерено собирать легкие коммерческие автомобили Ford Transit c 2012 года на мощностях СП в Елабуге.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+