«Ростелеком» интересуется блокпакетом «Связного»

ОАО «Ростелеком» интересуется приобретением 25% акций розничной сети «Связной». Об этом в пятницу сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Сам «Связной» планирует пока сохранять независимость от операторов связи. Компании интереснее развивать для них розничные сети, как это уже было с МТС, поясняют источники. По их данным, предложение «Ростелекома» не обсуждалось внутри «Связного» на серьезном уровне.

Консультантом как «Ростелекома», так и «Связного» выступает «Тройка Диалог».

«Связной» управляет 2715 магазинами в России. Выручка компании по итогам первого полугодия составила 29,3 млрд рублей, EBITDA – 1,3 млрд рублей, EBITDA margin – 4,4%. Компанией владеет голландская Svyaznoy N. V., подконтрольная Максиму Ноготкову.

В сентябре коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев сообщил о планах оператора создать собственную монобрендовую розничную сеть из 2500 салонов. До конца первого квартала 2012 года «Ростелеком» откроет 14 флагманских салонов в различных регионах РФ.

После присоединения дочек «Связьинвеста» у компании уже есть 2500 точек продаж. В дальнейшем часть из них будет передислоцирована, часть продана, часть передана на аутсорсинг. «Ростелеком» рассчитывает оставить в собственности 500-700 салонов, остальные будут переданы сторонним операторам, говорил президент компании Александр Провоторов.

Ранее сообщалось, что «Ростелеком» ведет переговоры об управлении своей монобрендовой розницей как со «Связным», так и с его главным конкурентом – «Евросетью». Этой компанией на 49% уже владеет один из операторов «большой тройки» – «Вымпелком». В марте 2011 года «Вымпелком» заключил соглашение с «Евросетью» о создании монобрендовой сети сроком на 10 лет. Согласно договору, ритейлер обязан в течение полутора лет, то есть до сентября 2012 года, открыть тысячу монобрендовых салонов под брендом «Билайн».

[processed]

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться