«Яндекс» приобрел разработчика мобильных продуктов SPB Software | Forbes.ru
$58.9
69.48
ММВБ2142.77
BRENT63.53
RTS1146.02
GOLD1258.17

«Яндекс» приобрел разработчика мобильных продуктов SPB Software

читайте также
+318 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +27 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +20 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +16 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +8 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +17 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +7 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +6 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +19 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon
Новости #Аркадий Волож 28.11.2011 14:15

«Яндекс» приобрел разработчика мобильных продуктов SPB Software

«Яндекс» приобрел SPB Software – разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов, говорится в сообщении интернет-компании. Сумма сделки составила $38 млн, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ее параметрами.

«Яндекс» начинает предоставлять вендорам важный компонент любой мобильной платформы – интерфейс, включающий в себя доступ к ключевым сервисам», – говорится в пресс-релизе. Это позволит компании более тесно сотрудничать со многими компаниями мобильной индустрии.

Системная оболочка SPB Shell 3D, разработка SPB Software, будет интегрирована с облачными сервисами и технологиями «Яндекса». Кроме того, «Яндекс» сможет предлагать пользователям доступ к своим сервисам через мобильные устройства разных производителей.

SPB Software предлагает широкую линейку мобильных продуктов от мобильных игр до программ-оболочек, деловых, коммуникационных и мультимедийных программ для мобильных телефонов. Среди продуктов компании – трехмерный интерфейс для смартфонов и планшетных компьютеров. Офисы SPB Software расположены в России, Таиланде и на Тайване.

«В стратегии развития «Яндекса» мобильное направление – одно из приоритетных. Благодаря приобретению SPB Software у нас появляется возможность предлагать мобильному рынку новые качественные продукты», – прокомментировал сделку гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. По его словам, «SPB Shell 3D – именно тот продукт, который нам нужен, чтобы существенно увеличить мобильное присутствие».

«Команда SPB Software очень рада присоединиться к команде «Яндекса», – отметил, со своей стороны, гендиректор SPB Software Себастиан-Юстус Шмидт. – Вместе мы сможем создавать и предлагать рынку новые высокотехнологичные мобильные решения».

Покупка SPB Software – вторая крупная сделка «Яндекса» с момента выхода на биржу. В сентябре «Яндекс» приобрел 10% американского интернет-поисковика Blekko, вложив $15 млн в составе консорциума инвесторов.

«Яндекс» в мае провел IPO на Nasdaq общим объемом $1,43 млрд. Компания (основную часть размещаемого пакета сформировали акционеры «Яндекса») заработала $399 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться