«Яндекс» приобрел разработчика мобильных продуктов SPB Software

«Яндекс» приобрел SPB Software – разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов, говорится в сообщении интернет-компании. Сумма сделки составила $38 млн, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ее параметрами.

«Яндекс» начинает предоставлять вендорам важный компонент любой мобильной платформы – интерфейс, включающий в себя доступ к ключевым сервисам», – говорится в пресс-релизе. Это позволит компании более тесно сотрудничать со многими компаниями мобильной индустрии.

Системная оболочка SPB Shell 3D, разработка SPB Software, будет интегрирована с облачными сервисами и технологиями «Яндекса». Кроме того, «Яндекс» сможет предлагать пользователям доступ к своим сервисам через мобильные устройства разных производителей.

SPB Software предлагает широкую линейку мобильных продуктов от мобильных игр до программ-оболочек, деловых, коммуникационных и мультимедийных программ для мобильных телефонов. Среди продуктов компании – трехмерный интерфейс для смартфонов и планшетных компьютеров. Офисы SPB Software расположены в России, Таиланде и на Тайване.

«В стратегии развития «Яндекса» мобильное направление – одно из приоритетных. Благодаря приобретению SPB Software у нас появляется возможность предлагать мобильному рынку новые качественные продукты», – прокомментировал сделку гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. По его словам, «SPB Shell 3D – именно тот продукт, который нам нужен, чтобы существенно увеличить мобильное присутствие».

«Команда SPB Software очень рада присоединиться к команде «Яндекса», – отметил, со своей стороны, гендиректор SPB Software Себастиан-Юстус Шмидт. – Вместе мы сможем создавать и предлагать рынку новые высокотехнологичные мобильные решения».

Покупка SPB Software – вторая крупная сделка «Яндекса» с момента выхода на биржу. В сентябре «Яндекс» приобрел 10% американского интернет-поисковика Blekko, вложив $15 млн в составе консорциума инвесторов.

«Яндекс» в мае провел IPO на Nasdaq общим объемом $1,43 млрд. Компания (основную часть размещаемого пакета сформировали акционеры «Яндекса») заработала $399 млн.

Новости партнеров