X5 Retail Group в третьем квартале получила $2,1 млн чистого убытка | Forbes.ru
$58.75
69.16
ММВБ2143.99
BRENT63.34
RTS1148.27
GOLD1254.73

X5 Retail Group в третьем квартале получила $2,1 млн чистого убытка

читайте также
+4 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +3 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone Люди «Икс»: ДНК X5 Retail Group Как заработать на технологиях: 8 историй успеха Новая серия: создатель брендов Invite и «Быстров» занялся duty free Владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий: «Я — коммерсант по жизни» Как кадровые перестановки разрушают бизнес Х5 Retail Group Основатель сети «Пятерочка» возвращается в бизнес Убытки на $157 млн и еще 5 фактов о первом финансовом отчете Facebook Apple рассказала о миллиардах и каннибализме «Я понимал, что сотрудничество с Навальным может быть угрозой для моей работы» «Я почувствовал, что тут тема для приложения мозгов» Человек-локомотив больше не нужен X5 Неуловимая конкуренция «Не думайте только о материальных выгодах» Goldman Sachs не вышла из $1 млрд
Новости #финансовая отчетность 29.11.2011 11:53

X5 Retail Group в третьем квартале получила $2,1 млн чистого убытка

Крупнейшая по выручке российская компания розничной торговли X5 Retail Group в третьем квартале 2011 года получила $2,1 млн чистого убытка по МСФО. Чистая прибыль ритейлера за аналогичный период прошлого года составляла $80 млн.

Результат за июль-сентябрь 2011 года оказался лучше ожиданий рынка: аналитики прогнозировали, что компания закончит квартал с убытком в $17,8 млн, отмечает «Интерфакс».

Показатель EBITDA Х5 вырос на 13% и составил $220 млн. Рентабельность EBITDA снизилась до 6,1% с 7,4% год назад.

«X5 сумела показать устойчивую рентабельность в третьем квартале 2011 года несмотря на то, что на этот период пришелся пик процесса интеграции «Копейки» в московском регионе, и мы понесли наибольшие затраты, связанные с ребрендингом магазинов, ликвидацией запасов и потерями», – отметил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев.

По его словам, компания полностью завершила интеграцию сети «Копейка» и уже наблюдает «двухзначные темпы роста продаж в магазинах, которые были ребрендированы в первой половине года».

Валовая прибыль Х5 в июле-сентябре выросла на 33%, до $838,3 млн, валовая рентабельность составила 23,1% против 24,1% год назад. Выручка увеличилась на 32% по сравнению с прошлым годом, до 105,3 млрд рублей, или на 39%, до $3,6 млрд.

В третьем квартале Х5 получила неденежный убыток в размере $52,5 млн из-за изменений валютных курсов.

Чистый денежный поток от операционной деятельности вырос на 324%, до $308,6 млн. Чистый денежный поток, использованный в инвестиционных целях, составил $226,6 млн по сравнению в $114,8 год назад.

По словам Гусева, компания «достигла значительного прогресса в управлении оборотным капиталом, что является одним из приоритетов для X5 в этом году». «Чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился более чем втрое по сравнению с третьим кварталом 2010 года на фоне более эффективного управления кредиторской задолженностью», – добавил он.

Чистый долг компании на 30 сентября составил $3,45 млрд по сравнению с $3,95 млрд на 30 июня и $3,41 млрд на начало года. В долларах номинировано 11% долга ($390,5 млн). Отношение чистого долга к EBITDA составило 3,57 против 3,7 на 31 декабря 2010 года.

По итогам 9 месяцев 2011 года Х5 снизила чистую прибыль на 8%, до $168,2 млн. Выручка выросла на 47%, до $11,5 млрд, валовая прибыль – на 45%, до $2,7 млрд. Валовая рентабельность снизилась до 23,5% с 23,9% по итогам 9 месяцев прошлого года. EBITDA увеличилась на 32%, до $785,8 млн, рентабельность EBITDA снизилась до 6,8% с 7,6%.

Х5 Retail Group – крупнейшая в РФ компания розничной торговли по объему продаж. На 30 сентября под управлением Х5 находилось 2785 магазинов, включая 2327 дискаунтеров, 321 супермаркет, 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома».

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться