Медийная реклама в «Яндексе» в 2012 году подорожает на 28%, Mail.ru цены не меняет | Forbes.ru
$58.94
69.41
ММВБ2148.6
BRENT64.75
RTS1144.35
GOLD1243.65

Медийная реклама в «Яндексе» в 2012 году подорожает на 28%, Mail.ru цены не меняет

читайте также
+165 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +14 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Стоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей +2 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +5 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +6 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +1 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +3 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»
Новости #Яндекс 05.12.2011 09:44

Медийная реклама в «Яндексе» в 2012 году подорожает на 28%, Mail.ru цены не меняет

Медийная реклама на портале «Яндекс» в 2012 году в среднем подорожает на 28%. Такие данные в понедельник приводит газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя профильного подразделения компании Льва Глейзера.

Размещение на главной странице «Яндекса» при заключении годового контракта подорожает с 2012 года на 67%, передает «Интерфакс».

Интернет-гигант пересматривает цены раз в год. В прошлый раз расценки выросли на 24%.

Лидер рунета по медийной рекламе – Mail.ru Group – принял противоположное решение. Компания не будет повышать цены на рекламу в 2012 году, пояснил «Ведомостям» ее вице-президент Алексей Катков.

При этом Mail.ru Group в отличие от «Яндекса» поднимала цены на второе полугодие – на 50%.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в интернете в январе-сентябре в РФ вырос на 57% – до 26,5-27,5 млрд рублей.

Контекстная реклама, занимающая большую долю в выручке «Яндекса», росла быстрее – на 63% (до 17,5-18 млрд рублей) против 49% у медийной.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться