К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Выручка «Уралкалия» за 9 месяцев составила $3,182 млрд


    «Уралкалий» в январе-сентябре 2011 года получило выручку по pro-forma (с учетом результатов «Сильвинита» с 1 января 2011 года) в размере $3,182 млрд, говорится в сообщении компании.

    Консолидированная выручка (с учетом результатов «Сильвинита» с 17 мая – даты ликвидации компании) составила $2,475 млрд. Чистая выручка (без учета расходов на транспортировку) по pro-forma составила $2,697 млрд, консолидированная – $2,095 млрд.

     

    Выручка «Уралкалия» в третьем квартале составила $1,209 млрд, чистая выручка – $1,041 млрд.

    Объем производства и продаж хлористого калия за 9 месяцев по pro-forma составил 8,1 млн тонн, в третьем квартале – 2,9 млн тонн.

     

    Как отмечается в пресс-релизе, в структуре продаж «Уралкалия» и «Сильвинита» за 9 месяцев значительное место занимали Китай и Юго-Восточная Азия, доля которых составила 20 и 23% соответственно.

    Около 17% объединенных продаж «Уралкалия» и «Сильвинита» в январе-сентябре 2011 года пришлось на российский рынок. Прямые поставки сельхозпроизводителям выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, а поставки производителям сложных минеральных удобрений – на 7%. В целом «Уралкалий» поставил на внутренний рынок 1,4 млн тонн хлористого калия.

    Компания отмечает, что высокий спрос на калий в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии в значительной степени компенсировал отсутствие продаж на индийском рынке в первом полугодии 2011 года. «Уралкалий» полагает, что в 2011 году спрос на калий в Латинской Америке может достигнуть 10 млн тонн, примерно 7,2 – 7,5 млн тонн из этого объема составит импорт в Бразилию.

     

    «Объем калийного рынка Юго-Восточной Азии в 2011 году обещает стать рекордным. Высокая прибыль фермеров от реализации их продукции стимулировала активный спрос на калийные удобрения во всех странах региона. В августе БКК увеличила спотовые цены для Юго-Восточной Азии до $535 за тонну на условиях CFR», – говорится в пресс-релизе.

    В Китае уровень цен на хлористый калий на внутреннем рынке остается стабильным, несмотря на снижение цен на другие виды удобрений. По оценке «Уралкалия», объем потребления калия в Китае в текущем году может превысить 10 млн тонн, при этом на импортные поставки придется не менее 6 млн тонн.

    На рынке США наблюдается умеренная активность. По мнению «Уралкалия», ожидаемая по итогам 2011 года рекордная прибыльность фермеров этой страны поддержит спрос на удобрения во время весенней посевной кампании.

    «Уралкалий» прогнозирует, что объем мирового рынка калия в 2011 году достигнет рекордных 58 млн тонн, что означает его полное восстановление и возвращение к докризисному уровню. В 2012 году, при условии сохранения высоких цен на сельскохозяйственную продукцию и прибыльности фермеров, компания не видит предпосылок для снижения спроса и цен на хлористый калий.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+