«Rambler-Афиша» приобрела у «Вымпелкома» игровой ресурс AG.ru

«Рамблер-Игры», «дочка» объединенной компании «Rambler-Афиша», подписала с ОАО «Вымпелком» соглашение о приобретении интернет-ресурса AG.ru.

Цену сделки стороны не раскрывают, сообщил «Интерфаксу» представитель «Rambler-Афиша».

Ежемесячная аудитория AG.ru составляет более 2 млн посетителей. Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных (постоянно играющих) геймеров на своих ресурсах.

В июне «Рамблер» также приобрел Kanobu Network, объединящую сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. В результате сделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 млн человек) и Kanobu (3,1 млн) были объединены в одну компанию под брендом «Рамблера», которая вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии, говорится в сообщении.

AG.ru (ресурс достался «Вымпелкому» в результате присоединения Golden Telecom) – одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com – главном мировом сайте про игры.

По оценке «Рамблер-Игр», совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России – около 7 млн. С учетом пересечений более 5 млн из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры».

«Рамблер-Игры» сможет предлагать в едином пространстве ее продуктов все свои сервисы – от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic – собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и компания рассчитывает увеличить его монетизацию за счет новой аудитории.

Сегмент игр в рунете – один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок – на 30%. С 2008 по 2011 годы доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42-44%. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания также издает журналы и путеводители "Афиша". Ежемесячная российская аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. «Rambler-Афиша» входит в состав холдинга «ПрофМедиа» Владимира Потанина.

Новости партнеров