Twitter ввел в обращение две новые кнопки | Forbes.ru
$58.92
69.13
ММВБ2130.92
BRENT63.93
RTS1139.48
GOLD1241.02

Twitter ввел в обращение две новые кнопки

читайте также
+105 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +3 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +10 просмотров за сутки25 компаний США с самыми высокими зарплатами — 2017 Сооснователь Twitter продаст до 30% своих акций по «личным причинам» Армагеддон начнется в твиттере. Как социальные сети формируют восприятие мира Twitter и Tweeter. Семь ошибок в названиях на рынке акций +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций Последний из могикан: кому и зачем нужен Твиттер? +2 просмотров за суткиКак Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Технологический сбой: почему упали акции Apple, Netflix и Twitter Краткость – сестра богатства: что пишут миллиардеры в Twitter Чужие долги: как Алишер Усманов спас российский футбол Минус 140: почему Twitter так и не научился зарабатывать «Идеальный твит информирует, помогает и развлекает одновременно» 10 селфи знаменитых предпринимателей Блохи в свитере: как женщина борется с троллями в Twitter Хроники миллиардеров: космическая одиссея Брэнсона и обидчивый принц ибн Талал Эпоха Facebook: тринадцать интернет-миллиардеров новой волны Что убьет корпоративную почту
Новости #Twitter 06.01.2012 10:06

Twitter ввел в обращение две новые кнопки

Сервис микроблогов Twitter предлагает разработчикам сайтов воспользоваться двумя новыми кнопками, с помощью которых его можно связывать со сторонними ресурсами.

Кнопки, о которых идет речь, - «отметить» и «упомянуть». Первую можно использовать для публикации на своей страничке в Twitter сообщения с определенным хэштегом (словом, начинающимся с символа #, являющимся специальной меткой, по которой можно найти другие сообщения в Twitter с ее упоминанием; хэштег – аналог обычного тэга или гиперссылки), назначенным администратором стороннего сайта. Кнопка «упомянуть», в свою очередь, дает пользователю возможность опубликовать сообщение со стороннего сайта с указанием чьего-либо блога в Twitter.

До этого момента Twitter предлагал разработчикам сайтов две кнопки, привязывающие определенные страницы сайта к сервису микроблогов. Используя кнопку «отправить ссылку», читатель мог сослаться на интересный контент в своем микроблоге, а с помощью кнопки «подписаться», - соответственно, стать подписчиком микроблога заинтересовавшего его сайта в Twitter.

Само слово «twitter» сегодня известно практически всем пользователям Интернета. Аудитория этого сервиса на данный момент составляет порядка 200 млн человек по всему миру. Больше всего поклонников микроблога в США. Что касается русскоязычного «Твиттера», он, как утверждают эксперты из «Яндекса», развивается очень быстро. Сегодня свои странички в сервисе имеют порядка 2 млн человек, использующие русский язык в качестве родного.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться