Продажи автомобилей в России в 2011 году выросли на 39% – до 2,6 млн штук | Forbes.ru
$58.81
69.37
ММВБ2141.09
BRENT63.62
RTS1146.92
GOLD1259.55

Продажи автомобилей в России в 2011 году выросли на 39% – до 2,6 млн штук

читайте также
+1050 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +4190 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +124 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +6 просмотров за суткиВечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей» С чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +72 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году На драйве: россияне стали покупать больше автомобилей Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +118 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже Признаки жизни: автопроизводители меняют планы в отношении России +1 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла Краткосрочный оптимизм: почему авторынок растет, когда вокруг все плохо Видовое единообразие: вернется ли выбор на растущий авторынок Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей Забуксовал на старте. Сработает ли онлайн-аукцион на первичном рынке авто? +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +4 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» Право руля: как из помощника бухгалтера стать директором европейского автогиганта Citroën +5 просмотров за суткиUber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется?
Новости #автопром 12.01.2012 14:39

Продажи автомобилей в России в 2011 году выросли на 39% – до 2,6 млн штук

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году увеличились на 39% по сравнению с 2010 годом – до 2,6 млн штук. Такие данные в четверг представил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

На 2012 год эксперты АЕБ подтвердили прогноз роста продаж до 2,8 млн штук. Таким образом, темпы увеличения российского авторынка в 2012 году составят менее 8%. В ассоциации при этом не исключают пересмотра прогноза в течение года.

Ранее эксперты комитета ожидали, что объем продаж автомобилей в РФ в 2011 году составит 2,55 млн штук (по сравнению с 1,91 млн в 2010-м), но в декабре повысил его до 2,6 млн. Рост по последнему месяцу года составил 23%.

Среди самых популярных моделей легковых автомобилей девять произведены на территории РФ, отмечает АЕБ.

Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Дэвид Томас отметил, что «ситуация на мировых финансовых рынках окажет определенное влияние на развитие автоиндустрии в РФ». «Тем не менее, в России свою роль сыграют такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов РФ. Мы сможем воспользоваться данными преимуществами, если покупатели получат постоянный доступ к источникам финансирования, а ритейлерам и производителям будет обеспечен благоприятный инвестиционный климат. В случае соблюдения этих условий, рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ может показать докризисные темпы роста», – прокомментировал эксперт итоги года.

Согласно подсчетам АЕБ, продажи автомобилей группы АвтоВАЗ и Renault-Nissan в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 25% – до 878 990 автомобилей, при этом  578 378 машин пришлось на продукцию тольяттинского завода (рост на 11%).

Отгрузки автомобилей группы GM возросли в прошлом году на 53% – до 243 265 штук  (173 474 – под маркой Chevrolet (+49%)).

Группа Volkswagen нарастила реализацию автомобилей на российском рынке в отчетный период на 74% – до 228 799 машин, из них 118 003 – под маркой Volkswagen (рост в 2 раза), 23 250 – под маркой Audi (рост на 26%).

Hyundai отгрузила российским клиентам в 2011 году 163 447 автомобилей (+88%), Kia – 152 873 машин (+47%), группа Toyota – 133 203 штук (+48%), Ford – 118 031 (+31%).

Самой продаваемой моделью в 2011 году среди иностранных марок стал автомобиль Hyundai Solaris (продается с января 2011 года) – 97 243 машин, за ним следует Ford Focus – 82 457 машин (+23% к 2010 году), Renault Logan – 81 909 (+30%), Daewoo Nexia – 54 567 (+24%), Volkswagen Polo – 52 100 (рост в 5 раз), Kia Rio – 49 858 (+71%).

Лидерами рынка остаются российские модели: Lada Kalina (142 930 машин, +31%), Lada Priora (138 697 машин, +11%), Lada Samara (122 473 машин, +16%) и ВАЗовская «классика» (112 522, -16%).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться