К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Основатель Yahoo Джерри Янг покидает компанию


    Основатель Yahoo Джерри Янг окончательно покидает компанию. «Период с момента основания Yahoo! до настоящего момента является лучшим временем в моей жизни. Однако мне пора заняться проектами за пределами Yahoo!», - говорится в письме Янга, распространенном накануне во вторник, 17 января.

    Янг покинет совет директоров Yahoo. Он также выходит из совета директоров Yahoo-Japan и крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group (40%принадлежит Yahoo).

    В конце прошлого года Дэниэль Леб, глава инвестфонда Third Point LLC , владеющего примерно 5% Yahoo, обвинил Янга в попытке заручиться поддержкой ряда инвестиционных фондов для получения контроля над Yahoo. Связан ли уход Янга с этим конфликтом неизвестно.

     

    Добавим также, что несколько недель назад новым генеральным директором Yahoo был назначен бывший CEO PayPal Скотт Томпсон. В своем письме Янг пишет, что с энтузиазмом относится к способностям Томпсона и команде Yahoo. Он выразил уверенность, что компанию под предводительством Томпсона ждет блестящее будущее.

    Сам Янг занимал пост гендиректора Yahoo с 2007 по 2009 год. Он был отправлен в отставку после срыва сделки по продаже Yahoo компании Microsoft за $47 млрд. Янга на посту CEO сменила Кэрол Бартц, которая была уволена два года спустя из-за плохих результатов корпорации.

     

    Yahoo была основана двумя выпускниками Стэнфордского университета Джерри Янгом и Дэвидом Фило на рубеже 94/95 годов прошлого века. Изначально Yahoo.com представлял собой каталог ссылок на другие сайты, разделенный на разные рубрики. Название расшифровывалось как «Yet Another Hierarchical Officious Oracle» (Еще один иерархический офисный оракл).

    Со временем Yahoo добавил функцию интернет-поиска и множество других сервисов, направленных на увеличение времени проводимым пользователем на сайте (в 90-х этот показатель ценился рекламодателями больше всего Forbes.). Yahoo оказался главным действующим лицом «пузыря доткомов». После того как пузырь лопнул акции компании обесценились в несколько десятков раз.

    С 2000 по 2004 год Yahoo пользовался поисковой технологией Google. Последовавшая попытка навязать Google конкуренцию на рынке поиска и контекстной рекламы обернулась провалом. Сейчас Yahoo остается одним из самых посещаемых сайтов в мире, предлагая пользователем ряд услуг, включая почтовый клиент, фото-хостинг и разнообразный медиа-контент.

     

    Конвертировать посещаемость в высокие финансовые результаты компании, однако, не удается: в третьеем квартале минувшего года прибыль Yahoo упала на 26% и составила $293 млн (для сравнения чистая прибыль Google за аналогичный период - $2,73 млрд). Сейчас активно ходят слухи, что Yahoo может избавиться от своих дорогостоящих азиатских активов - пакетов в Alibaba Group и Yahoo-Japan.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости