«Планета гостеприимства» выкупила сеть «Елки-Палки» у Alfa Capital Partners | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Планета гостеприимства» выкупила сеть «Елки-Палки» у Alfa Capital Partners

читайте также
+2240 просмотров за суткиБольшие надежды: пять принципов выживания ресторанного бизнеса +69 просмотров за суткиКомплимент от шефа: бизнес-секреты московских рестораторов +98 просмотров за суткиСледуй за мной: как привлечь гостя в кафе незаметно для него самого +6 просмотров за суткиРаздвоение Альфа-банка. Forbes выяснил детали создания нового цифрового банка +18 просмотров за суткиБезусловная любовь: развестись с мужем и остаться с ним в бизнесе +3 просмотров за суткиПочти даром: способы нематериальной мотивации в крупной компании +53 просмотров за суткиМотивация за $1: ресторанная сеть разработала свою систему стимуляции персонала +13 просмотров за суткиПоложение обязывает: почему так сложно открыть кондитерскую в Москве +5 просмотров за суткиНе в Москве и не в Суррее: Петр Авен хочет создать собственный музей +6 просмотров за сутки Экспаты на кухне: чем выгодны иностранные шеф-повара для ресторанного бизнеса +2 просмотров за суткиКультурный шот: как управлять персоналом бара Дело хозяйское: почему фермеры упускают возможность работать с топовыми ресторанами +3 просмотров за суткиДеловой подход: как работает общепит в бизнес-центрах Москвы +5 просмотров за суткиМиллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +3 просмотров за суткиОбразное мышление: как научить персонал кафе запомнить 70 блюд меню Альянс по расчету. Зачем Александру Мамуту разработчик софта для ресторанов +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +20 просмотров за сутки«Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» +2 просмотров за суткиНаличные vs депозиты: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…» Два мира— одна сделка Застольное предложение: как работает сервис онлайн-бронирования Gettable
Новости #Альфа-Групп 27.03.2012 13:49

«Планета гостеприимства» выкупила сеть «Елки-Палки» у Alfa Capital Partners

Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в середине марта завершил сделку по приобретению ресторанных сетей «Елки-Палки» и «Маленькая Япония» у фонда Alfa Capital Partners. Эта структура управляет средствами совладельцев «Альфа-групп».

Сделка структурирована как покупка 100% ЗАО «Ланч». В компанию входят 83 заведения в 13 городах РФ – 61 ресторан «Елки-палки», 11 ресторанов «Маленькая Япония», 6 магазинов «Кулинария», а также точки питания в 5 бизнес-залах и одном VIP-зале в аэропорту «Домодедово», уточняется в пресс-релизе «Планеты Гостеприимства».

Сумму сделки стороны не раскрывают. По информации «Коммерсанта», «Г.М.Р. Планета гостеприимства» выкупила актив значительно дешевле, чем в свое время Alfa приобрела его у Аркадия Новикова и Михаила Тужилкина (в 2007 году эксперты оценивали эту сделку примерно в $70 млн).

До 2015 года компания намерена увеличить количество ресторанов «Елки-Палки» и «Маленькая Япония» до более чем 200. В рамках заключенного договора подразумевается перевод около 2000 сотрудников «Ланча» в ресторанный холдинг.

В ближайших планах компании – «небольшой рестайлинг и обновление сетей, оптимизация работы ресторанов и совершенствование управления человеческими ресурсами». Обновление затронет и меню: планируется улучшить вкус блюд в «Елках-палках», а в сети «Маленькая Япония» будет расширено не только японское меню, но азиатское направление в целом.

«Планета Гостеприимства» рассчитывает, что реализация этих мер позволит повысить эффективность и рентабельность приобретенных активов, привлечь новых посетителей и повысить лояльность сложившейся целевой аудитории.

Президент и совладелец «Планеты» Мераб Елашвили отметил «колоссальный потенциал» приобретенных брендов. По его словам, у компании уже есть партнерские предложения из Германии, Индии, Казахстана, Вьетнама, Грузии и Израиля.

«Планета Гостеприимства» после приобретения «Ланча» объединяет 282 ресторана в России и за рубежом, включая франчайзинговые. Группа ведет деятельность в 44 городах пяти стран – России, Молдавии, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга теперь представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Елки-Палки» и «Маленькая Япония».

Российский ресторанный холдинг – партнер американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах – России, СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться