Авиакатастрофа под Тюменью: двигатели работали вплоть до падения | Forbes.ru
$59.16
69.46
ММВБ2155.82
BRENT62.44
RTS1147.61
GOLD1282.57

Авиакатастрофа под Тюменью: двигатели работали вплоть до падения

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Прецедент «ЮТэйр»: что означает технический дефолт авиакомпании Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #авиакатастрофа 02.04.2012 09:18

Авиакатастрофа под Тюменью: двигатели работали вплоть до падения

Обломки ATR-72 на месте катастрофы фото РИА Новости
Сразу после взлета пилоты решили пойти на вынужденную посадку. Но самолет упал в 3-5 километрах от ВПП

В понедельник, 2 апреля, через несколько минут после взлета разбился самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень — Сургут. В результате катастрофы погиб 31 человек, включая всех членов экипажа. 12 пассажиров сейчас находятся в местных больницах. Состояние троих из них оценивается как крайне тяжелое. 

«Пострадавшие доставлены в два лечебных учреждения Тюменской области - 1-ю и 2-ю областную больницы. Трое их них находятся в крайне тяжелом состоянии, девять находятся в тяжелом состоянии», - цитирует агентство РИА Новости  главу Минздравсоцразвития Татьяну Голикову.

Катастрофа произошла около 05:50 мск. Самолет рухнул в 3-5 км от ВПП аэропорта. При падении ATR-72 развалился на части и загорелся. Следствие в качестве приоритеной версии называло техническую неисправность судна. Оба «черных ящика» самолета были найдены и отправлены на экспертизу в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

По данным «Интерфакса», который ссылается на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы, самолет мог потерпеть катастрофу из-за обледенения фюзеляжа. Также предварительно установлено, что оба двигателя самолета работали вплоть до гибели машины.

Ранее в СМИ звучали предположения, что технические параметры ATR-72 не позволяют совершать полеты в условиях низких температур. На уровне слухов также циркулирует информация, что самолет перед вылетом не был обработан специальной антиобледенительной жидкостью. Эксперты, впрочем, утверждают, что одно обледенение самолета не могло спровоцировать катастрофу.

Среди пассажиров разбившегося под Тюменью самолета находилось несколько сотрудников «Сургутнефтегаза», в том числе член совета директоров компании Николай Медведев. В списке госпитализированных фамилии Медведева нет. Информация по остальным сотрудникам сейчас уточняется. Иностранцев на борту не было. С полным списком погибших и пострадавших можно ознакомиться здесь.

ATR-72 — французский самолет, созданный в 1980-е годы совместным предприятием Aerospatiale (сейчас — EADS) и Aeritalia (сейчас — Alenia Aermacchi, часть группы Finmeccanica). Первый коммерческий полет состоялся в 1989 году. На данный момент в мире эксплуатируется более 1000 самолетов ATR-42 и ATR-72. Крушение ATR-72 под Тюменью стало третьим по количеству человеческих жертв чрезвычайным происшествием в истории этого судна.

Как следует из информации с сайта Airfleets.net, разбившийся под Тюменью самолет ранее эксплуатировался финской компании Finnair, а затем эстонской Aero Airlines. 

Ответственность авиакомпании «ЮТэйр» как владельца воздушного судна ATR-72, который в понедельник разбился под Тюменью, была застрахована в страховом обществе «Сургутнефтегаз». В соответствии с заключенными договорами страхования, родственникам погибших будет выплачено по 2 млн рублей, выплаты пострадавшим также составят до 2 млн рублей. Расходы на организацию и проведение похорон в полном объеме возьмет на себя «ЮТэйр».

Обновлено 18.00

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться