К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Мильнер и другие инвесторы вложили $30 млн в приложение Path


    Разработчик мобильного приложения Path закрыл очередной раунд инвестиций. На фоне рекордной сделки по покупке Facebook сервиса Instagram микро-соцсеть привлекла $30 млн от известных венчурных фондов Greylock Partners и Redpoint Ventures, а также индивидуальных инвесторов, среди которых оказались , владелец Virgin Group Ричард Брэнсон и, как и предполагал Forbes, основатель DST Global Юрий Мильнер.

    Подробнее о Path читайте в материале «5 горячих мобильных соцсетей: кто следующий за миллиардом после Instagram?»

    По словам источника WSJ, знакомого с условиями сделки, по итогам последнего раунда инвестиций Path был оценен в $250 млн. В предыдущий раз Path привлекла $11,2 млн, напоминает издание.

     

    Как пояснил основатель и глава Path Дэйв Морин, средства на сей раз будут направлены на двукратное увеличение штата компании (в настоящий момент над приложением работают всего 30 сотрудников) и маркетинговое продвижение продукта.

    Инвесторы поясняют высокую оценку приложения наличием у Path широкой базы пользователей. Тот факт, что пока компания не зарабатывает, после сделки Facebook и Instagram уже никого не смущает. «Мы ищем грамотных руководителей, мы ищем команду, которая понимает тренды рынка и работает в направлении, которое нам представляется стратегически важным», – объясняет партнер Greylock Partners Дэвид Зе, имеющий в своем портфеле успешные вложения в Instagram и Facebook. По его словам, как это уже не раз бывало с будущими лидерами рынка, модель получения прибыли пока остается неясной, но «такие компании всегда способны продемонстрировать потрясающий рост за счет сравнительно небольшого объема привлеченного капитала».

     

    В основе Path лежит идея о так называемом «Числе Данбара» — оптимальном количестве социальных связей, которое перманентно может поддерживать среднестатистический Homo sapiens. «Число Данбара» составляет 150, и именно столько друзей можно иметь в Path. Среднее же количество связей в сети составляет 40. Пользователи Path деляться друг с другом так называемыми «моментами» -  фотографиями с фильтрами, статусами, чек-инами и так далее.

    У Path порядка 500 000 активных пользователей при почти 3 млн зарегистрированных. «Интимный» характер соцсети, по словам Морина, гарантирует лояльность аудитории. С ноября минувшего года количество пользователей приложения увеличилось более чем в 60 раз.

    Компания уже начала предпринимать попытки монетизации — Path продает премиальные фильтры для фотографий и получает небольшой процент от покупаемой своими пользователями музыки в iTunes. Объем выручки своего детища Морин не раскрывает. В конце прошлого года он отказался продавать свою компанию Google, хотя последняя предлагала $100 млн.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+