WSJ: Nestle покупает бизнес Pfizer по производству детского питания за $9 млрд | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

WSJ: Nestle покупает бизнес Pfizer по производству детского питания за $9 млрд

читайте также
На исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2325 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +22864 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +91824 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1502 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2137 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1 просмотров за сутки«Мальчики из Берсерк-ли» прижали конкурентов и построили империю мороженого в США Через два дня после смерти богатейшей женщины мира ее состояние выросло на $1 млрд Ботокс и виагра: как американская налоговая разрушила сделку года Как продать: секреты упаковки Исключительная банальность: почему инфантильность потребителя помогает брендам Облако рабочей силы: как сайт YouDo хочет заработать на желании бизнеса сэкономить Этот день в истории бизнеса: Beatles, «Монополия» и винтовая пробка Как компания Pfizer коррумпировала российских чиновников Этот день в истории бизнеса: 24 июля Десятка крупнейших «золотых парашютов» американских CEO Билл Гейтс: «Если не удастся снизить смертность на 80%, мы плохо работаем» Геннадию Онищенко не понравилось новое пюре Дело добровольное Вспомнить все Профсоюзы в России: Враг изнутри
Новости #Pfizer 18.04.2012 13:52

WSJ: Nestle покупает бизнес Pfizer по производству детского питания за $9 млрд

Крупнейший в мире производитель продуктов питания швейцарская компания Nestle покупает бизнес американской фармацевтической компании Pfizer по производству детского питания, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. По данным издания сумма сделки составит не менее $9 млрд.

Таким образом, эта сделка может стать одной из крупнейших в этом году. Ожидается, что Nestle и Pfizer объявят о ней на следующей неделе. Впрочем, сообщают источники, эта дата может быть сдвинута.

Источники, близкие к переговорам, сообщили газете, что предложение Nestle, судя по всему, превысило сумму, предложенную Danone и Mead Johnson Nutrition Co, которые объединились для борьбы за покупку актива.

Компания Nestle является лидером по продаже молочных продуктов для детей. Она удерживает 17% мирового рынка молочных продуктов, объем которого оценивается Euromonitor International в $27 млрд. Конкурентами швейцарской компании являются Mead Johnson и Danone, занимающих 15% и 13% рынка соответственно.

Nestle, обладающая крупными запасами наличности, рассматривалась в качестве фаворита гонки, передает Reuters.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться