Юрий Мильнер купил соцсеть для влюбленных Pair | Forbes.ru
$58.94
69.38
ММВБ2148.6
BRENT64.72
RTS1144.35
GOLD1242.34

Юрий Мильнер купил соцсеть для влюбленных Pair

читайте также
Криптовалютная лихорадка. Фьючерсы на биткоин взлетели на 25% в первый день торгов Как Alibaba и Tencent меняют рынок платежных систем +223 просмотров за суткиЧерез тернии к звездам: в России скоро появится частная космонавтика +317 просмотров за суткиУченые обнаружили гены, влияющие на гомосексуальность мужчин +51 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +102 просмотров за суткиНовый рекорд. Цена биткоина превысила $18 000 +24 просмотров за суткиGoogle под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд +16 просмотров за суткиВзрывной рост. Цена биткоина превысила $15 000 +24 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +15 просмотров за суткиУдивительная цена. Новый руководитель Novartis рассказал о лечении рака стоимостью $475 000 +13 просмотров за суткиМаленький стартап открыл все данные 31 млн пользователей бесплатного Android-приложения +4 просмотров за суткиВыход из тени. Цена биткоина превысила $12 000 +71 просмотров за суткиШколы будущего. Какие технологии изменят систему образования +14 просмотров за суткиОтвет Грефу. Почему электронное правосудие невозможно +24 просмотров за суткиПочему я отказался от ICO и привлек $500 000 для стартапа от инвесторов +1 просмотров за суткиМиллиардеры присудили ведущим ученым премии на сумму $22 млн +4 просмотров за суткиДетский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет +10 просмотров за суткиКрасная машина для красной планеты: сможет ли Илон Маск отправить Tesla на Марс +32 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» +8 просмотров за суткиМагия технологий. Как вдвое снизить расходы на хранение данных +3 просмотров за суткиСвязь с клиентом. В каких случаях мобильные приложения не нужны бизнесу
Новости #Технологии 02.05.2012 09:25

Юрий Мильнер купил соцсеть для влюбленных Pair

Михаил Левин Forbes Contributor
Участник «Золотой сотни» под номером 92 вложил вместе с другими инвесторами $4,2 млн в горячий калифорнийский стартап

Один из самых громких стартапов Кремниевой долины социальная сеть Pair получила свои первые инвестиции. Информация Forbes, что в гонках за мобильным приложением, рассчитанном только на двоих влюбленных, участвует Юрий Мильнер, подтвердилась. Как рассказал один из основателей Pair Олег Костур, стартап привлек $4,2 млн от нескольких десятков инвесторов, среди которых выделяются венчурные фонды SV Angels, Tencent и CrunchFund, а также создатель cоцсети Path Дэйв Морин. 

Приложение, доступное пока исключительно на iPhone (Android версия должна появиться буквально со дня на день), позволяет партнерам не просто обмениваться текстовыми сообщениями, но и посылать друг другу фотографии и видео, совместно рисовать картинки или формировать список общих дел.

В недавнем интервью Forbes создатели Pair, среди которых трое выходцев из бывшего СССР, проживающих сейчас в Канаде, охарактеризовали приложение как супер-SMS для влюбленных. «Все началось с того, что мы уехали из Канады в Калифорнию для участия в Y Combinator. Мы долго не видели наших подруг и в какой-то момент сообразили, что фактически не имеем ни одного способа удобно общаться с ними, применяя все возможности современных технологий. Собственно, решением этой проблемы мы и занялись», — рассказывал в интервью CEO Pair Олег Костур.

Запуск Pair состоялся в конце марта. За это время приложение скачали более 220 000 человек. Других статистических данных создатели Pair пока не раскрывают, отмечая при этом, что очень многие используют это приложение ежедневно.

Пока неизвестно также, во сколько инвесторы оценили мобильную соцсеть. В начале апреля сообщалось, что Pair может привлечь около $1,5 млн исходя из стоимости всей компании $10 млн. Судя по всему, итоговая оценка оказалась в несколько раз выше.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться