Проект новой Москвы: как может измениться город к 2025 году | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Проект новой Москвы: как может измениться город к 2025 году

читайте также
+21 просмотров за суткиКак Hennessy помог самому богатому человеку Франции стать еще богаче +3 просмотров за суткиНа своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе При Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +1 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +12 просмотров за суткиШампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Растрата $35 млн: обыски проходят в «Гоголь-центре» и квартире Кирилла Серебренникова У холдинга «Руст» мультимиллионера Рустама Тарико сменился руководитель Утраченные иллюзии: как "активные граждане" завоевали Москву Все об алкоголе – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad День бульдозериста: в чем символический урок сноса павильонов в Москве Аргумент де Сото: что делать с серой экономикой Градус под контролем: как поставщики алкоголя приспосабливаются к ЕГАИС Праймериз с экскаватором: почему Сергей Собянин истребляет торговлю Как платные парковки охраняют здоровье нации Наука на парковке: что грозит Новой Москве Как Мосгордума научилась запрещать Эпоха плитки: в чем политический смысл благоустройства Москвы Министр экономики Москвы: "Измерять торговые залы пока не будем"
Новости #Москва 05.05.2012 16:28

Проект новой Москвы: как может измениться город к 2025 году

фото из архива LIFE
Труднодоступный алкоголь, некурящие бары, платный въезд в центр, почти частное метро, строительство аэрополиса и другие детали стратегии развития столицы

В субботу на сайте департамента экономической политики и развития столицы появился обновленный проект Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года. Forbes собрал наиболее яркие предложения, изложенные в документе:

– Значительное сокращение количества мест продажи алкоголя в городе: предлагается ввести «ограничение территориальной доступности алкогольной продукции за счет сокращения числа мест продажи примерно в 10 раз». Для этого власти хотят «провести поэтапное сокращение числа лицензий на торговлю спиртными напитками в течение 2012-2014 годах – на 20% ежегодно»;

– Многократное увеличение штрафов за распитие спиртных напитков, включая пиво и другие слабоалкогольные напитки, в общественных местах – со 100-300 рублей до 1000 рублей;

– Запрет на курение в ресторанах и барах к 2014 году: «предусмотрено поэтапное введение запрета на курение в общественных местах, в том числе в 2012 году – полного запрета на курение в образовательных, медицинских учреждениях, учреждениях культуры, органах государственного и муниципального управления, социального обеспечения, на транспорте; в 2013-2014 годах – запрета на курение на рабочих местах, в барах и ресторанах»;

– Акционирование столичного метрополитена: этот шаг должен помочь в привлечении в развитие подземки внебюджетных средств. Контрольный пакет акций метро должен остаться за Москвой;

–  «Введение чувствительного платного режима движения транспорта в городе»: дифференцированная плата за парковку в черте Бульварного, Садового и 3-го транспортных колец, а в дальнейшем – в пределах МКАД и «всех ядер Московской агломерации». Размер платы за парковку предлагается поставить в зависимость как от места стоянки, так и от типа двигателя автомобиля;

– Развитие на территории города, с учетом присоединяемых территорий, скоростных магистралей вне зон плотной застройки. Предполагается отказ «от практики сооружения «гибридных конструкций», совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей», и поступательное создание системы пешеходных площадей и улиц, включая крытые и подземные улицы, с особым вниманием к территориям будущих деловых центров;

– Введение единого проездного билета на все виды транспорта;

– Создание на территориях «большой Москвы» международного делового и финансового центра по модели аэрополиса, который объединит ресурсы столичных. «Аэрополис, создаваемый в пересадочном центре перспективного авиа-хаба, объединит ресурсы «Внуково» и «Домодедово» (с дальнейшим подключением Шереметьевского аэропорта) с историческим ядром Москвы»;

– На присоединяемых территориях Подмосковья функцию «подцентра» столичной агломерации будет выполнять Троицк.  Уже в 2012 году в «большой Москве» планируется сформировать несколько узлов концентрации рабочих мест нового типа, «в основном за счет реконструкции территорий, ранее занятых промышленностью и коммунально-складскими функциями, в том числе на базе Зеленограда – единственного города-спутника Москвы»;

- Сокращение к 2025 году доли рабочих мест в центре города почти в два раза – с нынешних 40% до 22

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться