«Яндекс» обогнал телевидение по аудитории | Forbes.ru
$58.04
69.58
ММВБ2051.93
BRENT55.47
RTS1113.78
GOLD1310.03

«Яндекс» обогнал телевидение по аудитории

читайте также
+72 просмотров за суткиТемный лабиринт, полный программистов. Что нужно преодолеть Интернету на этапе становления +42 просмотров за сутки«Я, Берлускони». Как блестящий эгоист стал европейским медиамагнатом +140 просмотров за сутки«То, что мы называли книжным рынком, больше не существует». Линор Горалик о писательском бренде и гендерном равноправии +23 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +2 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber +11 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» +4 просмотров за сутки«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +6 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +2 просмотров за суткиМаневры в зоне .ru: как зарабатывать на доменных именах Интервью Антона Носика о свободе слова в интернете: «Я совершенно не оптимист» Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником +2 просмотров за суткиПродавец секретов: лидер хакерской группы «Шалтай Болтай» получил два года колонии +1 просмотров за сутки«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +2 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +2 просмотров за сутки$1 млн против стресса: инвесторы из «Русагро», Bright Capital и 2ГИС вложились в сервис Welltory +1 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке В интернете кто-то не прав: 7 цитат от Павла Дурова о главных скандалах всемирной паутины Как автор Ждуна будет зарабатывать на меме в России
Новости #интернет 25.05.2012 10:38

«Яндекс» обогнал телевидение по аудитории

фото ИТАР-ТАСС
В апреле поисковиком ежедневно пользовались на 900 000 человек больше, чем смотрели Первый канал. Но по месячной аудитории интернет с телевидением соревноваться пока не может, подсчитали аналитики TNS

Ежедневная аудитория главной страницы поисковика «Яндекс» в апреле оказалась больше аудитории Первого канала. Такие данные в пятницу приводит газета «Ведомости» со ссылкой на статистику TNS.

«Яндекс» в прошлом месяце посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрели лишь 18,2 млн. Учитывалась аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 000 человек, отмечает «Интерфакс».

«Первый» остается самым популярным российским телеканалом. По числу посетителей в день «Яндекс» обошел его впервые. Таким образом, поисковик по показателю ежедневной аудитории теперь превосходит любой телеканал.

«Яндекс» и Mail.ru почти сравнялись с «Первым» и по недельной аудитории. «Яндекс» отстал на 0,7 млн, Mail.ru — на 1,2 млн человек в неделю. Тем не менее «Первый» все еще обходит интернет-ресурсы по ежемесячной аудитории. «Первый» смотрят 41,4 млн человек в месяц, на Mail.ru заходят 33,2 млн, на «Яндекс» — 32,7 млн. Также «Первый» обходит поисковик по длительности смотрения: зрители его смотрят более часа в день, в то время как на «Яндексе» проводят лишь 10 минут.

Сокращается разница между аудиторией всех телеканалов и всего российского интернета. В апреле интернет ежедневно использовали 30,5 млн россиян, что лишь на 1 млн меньше телевизионной аудитории.

В 2011 году выручка «Яндекса» составила 20 млрд рублей, НТВ — 20,7 млрд, «Первого» — 28,8 млрд. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2011 году рекламодатели отдали на интернет-продвижение 41,8 млрд рублей — на 56% больше, чем в 2010 году, или почти 16% бюджетов. На телеканалах, как и прежде, тратится больше половины рекламных бюджетов, неуклонно падает доля прессы.

По данным апрельского опроса «Левада-Центра», 72% россиян узнают новости из государственных телеканалов, 6% — из частных телеканалов, 14% — из интернета.