Картозия возглавил новый телехолдинг «ПрофМедиа»

Медиагруппа «ПрофМедиа» объявила о создании телевизионного холдинга «ПрофМедиа ТВ», куда войдут телеканалы «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2». Президентом холдинга назначен бывший директор праймового вещания НТВ Николай Картозия.

Как сказано в пресс-релизе компании, объединение позволит увеличить рыночную долю телеканалов и снизить издержки.

«Мы видим, как небольшие телеканалы все чаще успешно конкурируют с лидерами рынка», - заявил Картозия, отметив, что задачей холдинга будет перехват разбредающейся аудитории федеральных каналов.

13 июня стало известно, что Роман Саркисов оставил должность генерального директора телеканалов MTV и «2х2». Он заявил, что на этой работе он достиг всех поставленных целей: собрал сильную медиакоманду, вывел телеканал «2х2» на федеральный уровень и нашел для MTV «ежедневный долгоиграющий продукт» с высоким рейтингом - реалити-шоу «Каникулы в Мексике».

В то же время, как заявила директор по связям с общественностью «ПрофМедиа» Екатерина Осадчая, после назначения Картозии Саркисов фактически должен был стать его подчиненным. «Просто он уволился», - сообщила Осадчая РИА Новости.

Николай Картозия ушел с телеканала НТВ в январе 2012 года по соглашению сторон. Он не стал сообщать причин своего увольнения.

Помимо Картозии НТВ за несколько месяцев покинули еще четверо журналистов: Павел Лобков (делал репортажи для программ «Профессия-репортер» и «Центральное телевидение»), Антон Красовский (шеф-редактор программы «НТВшники»), Софья Гудкова (шеф-редактор «Итоговой программы») и ведущий Алексей Егоров. Также в апреле появилась информация, что с телеканала могут уйти автор документальных фильмов Катерина Гордеева и шеф-редактор программы «Центральное телевидение» Александр Уржанов, в том числе, по причине цензуры - Forbes подробно писал об этом. Как утверждал Уржанов, у него нет планов оставаться на НТВ в том виде, к которому телеканал собирается прийти к осени.

Холдинг «Проф-Медиа» входит в группу «Интеррос». Холдинг включает телеканалы «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2», радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика», сегмент кино включает компании «Централ Партнершип» и «Синема Парк», сегмент печатных СМИ представлен изданием «Афиша», интернет-отрасль представлена ресурсами www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и др.

Новости партнеров