В Таможенном союзе будет создано железнодорожное СП стоимостью $2 млрд - источник | Forbes.ru
$58.43
69.1
ММВБ2160.16
BRENT63.20
RTS1159.11
GOLD1290.27

В Таможенном союзе будет создано железнодорожное СП стоимостью $2 млрд - источник

читайте также
+64 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского»
Новости #таможенный союз 15.06.2012 17:54

В Таможенном союзе будет создано железнодорожное СП стоимостью $2 млрд - источник

Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана планируют создать единого логистического оператора стоимостью более $2 млрд на паритетных условиях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в железнодорожной отрасли.

«Каждой стороной могут быть внесены контейнерные активы - вагоны, терминалы», - сообщил собеседник агентства. Предположительно РЖД со своей стороны первоначально внесет в СП лишь 50% + 1 акция «Трансконтейнер», Белоруссия и Казахстан свои доли в СП оплатят активами и, если потребуется, денежными средствами.

По словам источника, «Казахстан темир жолы» (КТЖ, железные дороги Казахстана) может внести в капитал активы своей 100%-ной «дочки» «Казтранссервис», а также «Кедентранссервиса», в котором сейчас 67% принадлежит «Трансконтейнеру», 33% - КТЖ. Но ожидается, что перед этим КТЖ реализует опцион на выкуп 17% КТС.

В свою очередь Белоруссия может внести в СП, к примеру, терминал в Бресте и около 3 000 фитинговых платформ.

Стоимость СП источник выводит из капитализации «Трансконтейнера» (около $1,5 млрд), соответственно, доля РЖД составляет $750 млн, ее надо умножить на 3, в результате «получаем ориентировочную стоимость СП - $2-2,25 млрд».

Основой для логистического оператора, по мнению источника, может стать, например, «дочка» РЖД - ОАО «РЖД Логистика». Эта компания пока не имеет активов и занимается лишь организацией логистических сервисов. Она может провести допэмиссию акций, которую выкупят участники СП, либо выкупить активы каждой из сторон на привлеченные средства с последующим распределением долей в своем капитале.

На создание СП потребуется не менее одного года. В соответствии с договоренностями сторон, одновременно будет формироваться единая расчетная система со сквозными тарифами на услуги.

Участие в СП будет открыто и для других стран, например, Украины, стран Балтии и даже Дальнего Зарубежья. По словам источника, все эти планы пока обсуждались лишь предварительно, и на практике схема формирования СП может претерпеть изменения.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться