Apple заплатит $60 млн за право на торговую марку iPad в Китае | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Apple заплатит $60 млн за право на торговую марку iPad в Китае

читайте также
+113 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +4 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +41 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Будущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +10 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Война с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +265 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +4 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты Перемены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений Взыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple Падающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X Маска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple К ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X Новое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор?
Новости #Apple 02.07.2012 14:27

Apple заплатит $60 млн за право на торговую марку iPad в Китае

Apple Inc. заплатит $60 млн в рамках урегулирования торгового спора с китайской Proview Technology (Shenzhen), которая на протяжении двух лет предпринимала попытки в судебном порядке заблокировать продажи планшетного компьютера iPad в КНР.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на решение Высшего народного суда города Гуандун, по условиям мирового соглашения американская компания получит права на торговую марку iPad на территории страны.

Proview зарегистрировала эту ТМ в Китае еще в 2001 году, за девять лет до того, как Apple начала выпускать свой планшетник. Тайваньское подразделение Proview зарегистрировало марку iPad в Евросоюзе и на еще шести рынках в период с 2000 по 2004 год, а в 2009 году продало права Apple за £35 000 ($54 800).

Apple настаивала на том, что эта сделка включала и продажу прав на марку в Китае, однако китайская компания оспаривала это заявление.

Суды Гонконга и США, рассматривавшие дело двух компаний с 2010 года, принимали решения в пользу Apple, тогда как китайские суды поддерживали Proview. При этом в КНР ничего не делалось для того, чтобы прекратить продажи iPad, на которых настаивала китайская компания.

«Спор завершен. Суд постановил, что такое решение будет в интересах обеих компаний», – говорится в сообщении суда.

Apple, контролирующая до 60% рынка планшетов, готовится начать продажи iPad 3 в Китае, согласие регуляторов КНР на выпуск этого устройства на рынок компания получила еще в марте.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться