Медведев: государство пока не вправе запрещать праворульные автомобили | Forbes.ru
$58.91
69.36
ММВБ2152.41
BRENT62.84
RTS1153.32
GOLD1252.90

Медведев: государство пока не вправе запрещать праворульные автомобили

читайте также
+911 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +3699 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +7 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 Tesla не выживет Все об автомобилях – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Субсидии против беженцев: что европейские чиновники делают не так Субсидии против беженцев Прямая трансляция лекции Сергея Афонцева Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Женщина за рулем: как уйти гендиректором к конкуренту Будущее: когда мир перейдет на машины «без шофера и бензина»? 10 главных автомобильных новинок 2015 года Чудеса на колесах: как устроен автопром в экзотических странах Далеко не уедем: автомобили, которые мы можем потерять из-за санкций Доходный патриотизм: как заработать $400 млн на автомобильных ковриках Как господдержка агробизнеса отражается на кошельках россиян Урок для России: как Детройт дошел до банкротства
Новости #автопром 02.07.2012 16:01

Медведев: государство пока не вправе запрещать праворульные автомобили

Государство не вправе запрещать использование россиянами праворульных автомобилей, пока граждане продолжают активно ездить на таких машинах. Об этом на встрече с приморскими единоросами в рамках визита на Дальний Восток заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

«До тех пор, пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав», – цитирует председателя правительства РИА Новости. По словам Медведева, озвученная им позиция «не значит, что всю жизнь нужно ездить только на таких машинах».

По статистике, более 90% автопарка Дальнего Востока составляют праворульная продукция японского автопрома. В Южно-Сахалинске таких автомобилей 98%, во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском – 97%. В северных регионах – на Чукотке, в Магаданской области и Якутии – преобладают джипы.

«Это нужно воспринимать иначе. Захочется перейти на машину со стандартным для России рулем, то есть слева – переходите», – призвал премьер.

Опасения в связи с вероятным запретом праворульных машин касались введения новых технических регламентов: автовладельцы указывали на угрозу запретительных условий техосмотра.

Импорт подержанных легковых автомобилей, ввозимых в Россию из Японии и Южной Кореи через таможни Дальнего Востока, резко, более чем в восемь раз, сократился после вступления в силу в январе 2009 года постановления правительства о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Протекционистская мера была принята с целью защиты отечественных производителей и зарубежных компаний, которые производят сборку на территории РФ.

В 2008 году, до повышения пошлин, через таможни Дальнего Востока было ввезено 534 000 транспортных средств.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться