Поезда РЖД уступили в скорости велосипедам | Forbes.ru
$58.84
69.24
ММВБ2152.41
BRENT63.39
RTS1153.32
GOLD1253.41

Поезда РЖД уступили в скорости велосипедам

читайте также
+5 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +7 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала +18 просмотров за суткиПостой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
Новости #РЖД 05.07.2012 10:09

Поезда РЖД уступили в скорости велосипедам

Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 км в час (247 км в сутки), что на 10% ниже показателя 2010 года, сообщается в годовом отчете компании. 

Если не учитывать операции по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 км в час. Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 км в час, что в 6 раз выше показателей РЖД. 

В сравнении с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов РЖД с учетом побочных операций сократилась на 1,05 км в час, без учета - на 4,1 км в час.

РЖД отмечает в отчете, что главная причина снижения скорости грузовых перевозок - износ локомотивов и инфраструктуры. Еще одним фактором, как пишут «Ведомости», в РЖД называют прирост парка вагонов и увеличение числа частных операторов, с появлением которых участились случаи встречных перевозок порожних вагонов.

В результате, как сообщает РБК daily, по итогам прошлого года по вине компании из 17,56 млн отправок 18,4% грузов прибыли с нарушением сроков доставки. В общей сложности в 2011 году РЖД было предъявлено 126 300 претензий со стороны грузоотправителей, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. При этом общая сумма требований возросла в 2,9 раза, составив почти 7,3 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться