Пивовары видят в запрете рекламы пива преграду для развития производства | Forbes.ru
$56.53
69.28
ММВБ2308.61
BRENT69.38
RTS1285.33
GOLD1336.23

Пивовары видят в запрете рекламы пива преграду для развития производства

читайте также
+13 просмотров за суткиДеньги на бочке. Торговец пивными кегами запустил производство, чтобы уйти с серого рынка Видеоблог «Школы миллиардера»: встреча проекта Shagov's Brewing Co с ментором из UFG Private Equity В начале было пиво: как в честь напитка назвали Солнечную систему Смерть капитала: как династия Стро построила великий бизнес и потеряла все Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Борец за краны Пивной марафон: в Мюнхене открылся 180-й Октоберфест Этот день в истории бизнеса: крупнейшая афера современности и баночное пиво Взболтать, но не смешивать: 10 коктейлей Джеймса Бонда Пивной матриархат: как женщина добилась успеха в отрасли, куда вход женщинам заказан Фолклендский эль и канадский ледяной сидр 10 самых необычных сортов пива Принц-пивовар Баварский принц о том, как варить пиво и превратить семейную историю в капитал Русская Prazecka: как создать в России бренд с западными корнями Саке — это скорее пиво, чем вино 10 самых странных алкогольных напитков мира «Пиво изменит мою карьеру» Какие пороки граждан выгоднее всего для государства
    Новости пиво 04.08.2012 12:36

Пивовары видят в запрете рекламы пива преграду для развития производства

Российские пивовары видят в жесткой регулирующей политике государства и введении новых запретов на рекламу пива непреодолимую преграду для развития существующих производств. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз, опубликованный Союзом российских пивоваров.

В сообщении, в частности, говорится о том, что за период с 2009 по 2012 год ставка акциза на пиво была увеличена в четыре раза - с трех до 12 рублей за литр. К 2015 году планируется увеличить акциз на пиво до 20 рублей за литр, то есть, еще на 67%. Председатель совета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов считает, что от этого в первую очередь страдают потребители, которые переходят на потребление крепкого алкоголя, а также представители малого и среднего бизнеса, поскольку им все сложнее и дороже адаптироваться к новым формам регулирования.

В июле 2012 года президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и сети Интернет. Новое законодательство вводит запрет на рекламу всего алкоголя в Интернете с момента его официального опубликования. Что касается рекламы алкоголя в печатных СМИ, она будет запрещена с 1 января 2013 года.

Между тем, в Союзе пивоваров сообщили, что производство пива в России по итогам шести месяцев текущего года снизилось на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а вот производство вина, наоборот, выросло на 13,4%, коньяка – на 30,2%.

Пивовары приводят данную стастику для того, чтобы продемонстрировать следующее:  несмотря на принимаемые усилия, государство не достигает своей главной цели - снижения уровня злоупотребления алкоголем. В организации при этом утверждают, что заболеваемость алкоголизмом прямо пропорциональна масштабам потребления крепкого алкоголя, а не пива.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться