Китайские автопроизводители намерены выйти на европейские и американские рынки | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Китайские автопроизводители намерены выйти на европейские и американские рынки

читайте также
+368 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +951 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2104 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +755 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1426 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1247 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +11417 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +1585 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +625 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2255 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +2734 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +1312 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +8573 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +2784 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +2032 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen +417 просмотров за суткиВячеслав Кантор и Марина Лошак стали академиками +34639 просмотров за суткиКонец лихорадки. Рынку цифровых валют нужен устойчивый «криптодоллар» +15850 просмотров за суткиMercedes-Benz обновила G-Class +2018 просмотров за суткиМединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +1917 просмотров за суткиЛесная добыча. Поташ, деготь и смола были важнейшими товарами экспорта на Руси +8417 просмотров за суткиМиллиардер Вадим Мошкович рассказал, что работает по 12 часов в день
    Новости 10.09.2009 11:58

Китайские автопроизводители намерены выйти на европейские и американские рынки

10 сентября. IFX-News - Крупнейший частный автомобилестроительный концерн Китая Geely Holdings Group Co. планирует приобрести шведскую Volvo, принадлежащую в настоящее время американскому автогиганту Ford Motor Co, аналогичные намерения имеют другие крупные автопроизводители Китая, сообщает агентство Bloomberg.
"Я намерен превратить Geely в первоклассного автопроизводителя мирового уровня", - заявил основатель компании Ли Шуфу.
Geely планирует к 2015 году получать 66% прибыли от продаж за рубежом. В первом полугодии 2009 года этот показатель составил 5%.
В рамках этой стратегии Geely в июне выкупил ключевые активы обанкротившейся австралийской компании Drivetrain Systems International, производителя трансмиссий, с целью пополнить модельный ряд более крупными и технически продвинутыми автомобилями.
Beijing Automotive Industry Holdings Co. заявил в среду о намерении купить другого шведского производителя автомобилей - Saab, который принадлежит General Motors Co.
Покупку планируется совершить совместно с шведским производителем спорткаров Koenigsegg, который, в свою очередь, может начать частичную сборку или производство запчастей в Китае, чтобы снизить издержки. Руководство Koenigsegg оценивает производственную мощность Saab в 200 тыс. автомобилей в год.
Эти шаги позволят китайским компаниям выйти на европейские и американские рынки, но поставят перед ними непростую задачу добиться рентабельности при производстве относительно дорогих автомобилей в сравнительно малых объемах.
Так, GM принял решение о продаже Saab в феврале этого года в рамках плана по реструктуризации убыточной части европейского бизнеса компании. Шведское подразделение не приносило прибыли большую часть времени из тех 20 лет, что находилось в управлении GM. В прошлом году Saab продал менее 100 тыс. автомобилей.
Ранее китайские автомобильные компании уже пытались проникнуть на рынки США и Европы.
В июле 2009 года Beijing Auto пыталась купить Opel. Geely еще в январе 2006 года представила в Детройте новую модель автомобиля для рынка США, которая должна была появиться на американских дорогах в 2008 году, чего, однако, так и не произошло.
Проблемы с зарубежными активами есть у и других автопроизводителей. Так, китайская SAIC Motor Corp., получившая контроль над южнокорейской Ssangyong Motor Co., была вынуждена передать эту компанию в доверительное управление после того, как спрос на внедорожники обвалился.
Трудности для китайского автопрома создает не только жесткая конкуренция за рубежом, но и появление все большего числа игроков на внутреннем рынке.
Активизация деятельности Hyundai Motor, GM и Volkswagen на рынке КНР снижает потенциальные прибыли местных автомобилестроителей даже в условиях растущего спроса. Так, прибыль всей отрасли за первые 5 месяцев упала на 9,9%, несмотря на повышение спроса на 14%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться