Шойгу попросил передать Подмосковью контроль над ЦКАД | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Шойгу попросил передать Подмосковью контроль над ЦКАД

читайте также
+1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Ураган в Москве: жертвы, задержки рейсов и разрушенная пирамида Превышены «разумные сроки»: во Франции освободили из-под стражи экс-министра финансов Подмосковья +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Тактическое отступление: с чем Путин уходит из Сирии Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Праймериз под брезентом: почему Сергей Шойгу проигрывает Дмитрию Рогозину 101-й километр: десять необычных маршрутов в Подмосковье На белорусско-казахстанской границе: как Лукашенко давит на Россию через Украину Друг Путина и сын соратника Шойгу кормят рыбой российскую армию Как россияне оценили работу министров в 2013 году Вокруг дороги Как я провел лето: 9 глав государств на отдыхе Президентский клуб: зачем миллиардеры опекают 
Русское географическое общество И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» Военный разворот: как России обрести современную оборонку Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояния
Новости #Росавтодор 22.08.2012 13:49

Шойгу попросил передать Подмосковью контроль над ЦКАД

Алексей Петяев Forbes Contributor

Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу попросил Росавтодор передать Центральную кольцевую автодорогу в ведение Подмосковья. Об этом журналистам в среду сообщил глава региона.

«Мы обратились с этим предложением, чтобы мы были заказчиками и застройщиками, сами проводили конкурсы и отбирали подрядчиков», - цитирует Шойгу «Интерфакс».

Губернатор напомнил, что по закону, если дорога пересекает несколько субъектов РФ, ее должно строить федеральное агентство, но если она проходит по одному субъекту - дорога должна перейти в ведомство области.

«Важно создать систему перехвата большого количества грузов и транспорта. Если нам пойдут навстречу - это будет огромная ответственность», - отметил Шойгу.

Центральная кольцевая автомобильная дорога должна пройти по территории Подмосковья ориентировочно в 50 км от МКАД. Общая протяженность трассы составит 525 км. Большая ее часть пройдет по уже существующему Большому кольцу – «Бетонке», а первая часть соединит трассы М10, М5, М7 и М4. На трассе предусмотрено 4-8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составляет 90-150 км/ч. Дорогу планируется использовать на платной основе. Предполагается, что новая трасса разгрузит Москву от транзитного транспорта.

Центральная кольцевая автомобильная дорога в 2011 году была передана в доверительное управление госкомпании «Автодор». Эта компания была создана для развития сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог в России. «Автодор» привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.

Передача ЦКАД Подмосковью – далеко не первая инициатива Шойгу по выбиванию преференций для региона с момента его вступления в должность губернатора. Он уже предлагал создать в регионе корпорацию развития, инвестиционный совет и финансово-деловой областной центр; выступал с идеей собирать налоги с работающих в Москве жителей Подмосковья по месту жительства; а также требовал предоставить региону компенсацию за передачу подмосковных территорий в рамках проекта по расширению Москвы. С последней инициативой Шойгу удалось преуспеть. По данным СМИ, 14 августа после совещания, посвященного расширению столицы, Путин дал поручение оценить потери Московской области от отъема территорий и предоставить предложения по их компенсации в 2012-2015 годах.

Шойгу приходится добиваться различных преференций для Подмосковья из-за сложного положения, в котором оказалась область, в связи с накопившимися долгами. Общий госдолг Подмосковья в настоящий момент превышает 92 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться