К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Уральские авиалинии» первыми в России начали переговоры о компенсациях из-за Boeing 737 Max


«Уральские авиалинии» ведут переговоры с Boeing о выплате компенсаций за срыв поставок самолетов 737 Max. Это первая из четырех российских авиакомпаний, заказавших или эксплуатировавших самолеты, кто публично сообщил о требовании возместить потери

Авиакомпания «Уральские авиалинии» обсуждает с Boeing возможные варианты компенсаций за срыв поставок самолетов Boeing 737 Max, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика. Она уточнила, что непрерывно взаимодействует с американской корпорацией, а «потенциальные льготы и прочие компенсации могут быть выражены в различных формах, не обязательно в виде денежных выплат (оборудование/функционал, сервисы и прочее)».

«Уральские авиалинии» — первая из российских авиакомпаний, заказавших или уже получивших 737 Max, кто публично заявил об обсуждении возмещения за убытки от приостановки полетов и поставок лайнеров. «Уральские авиалинии» заказали 14 самолетов, лоукостер «Победа» — 20, а Utair — 28 воздушных судов. S7 — единственная в России, кто летал на 737 Max и временно остановил их эксплуатацию, в ее парке два самолета. Гендиректор «Аэрофлота» (ему на 100% принадлежит «Победа») Виталий Савельев говорил в марте 2019-го, что если проблемы 737 Max не будут решены до ноября, то авиакомпания будет заказывать другие машины. Другие авиакомпании о планах насчет заказа не заявляли. Utair лишь писал, что «сроки поставок 737 Max сместились».

«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»: что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX

 

Одна российская компания, впрочем, с Boeing уже судится. В августе компания «Авиакапитал-сервис» (лизинговая «дочка» Ростеха»), подала иск к Boeing с требованием расторгнуть контракт на поставку 35 самолетов 737 Max и выплатить $115 млн компенсации ($35 млн предоплаты с процентами и $75 млн упущенной выгоды), а также штрафы.

За компенсациями убытков от приостановки полетов к Boeing еще в мае обратились три крупнейшие китайские авиакомпании — Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Тогда же о желании получить компенсацию говорили еще несколько мировых перевозчиков, среди которых United Airlines, Ryanair и Flydubai. 31 декабря Turkish Airlines сообщила о достижении договоренности с Boeing о компенсациях. 3 января 2020 года American Airlines объявила, что начала переговоры о выплатах. С претензиями к Boeing обращался в том числе туроператор TUI.

 

Boeing отговорил «идиотов» из индонезийской авиакомпании от тренировок пилотов на 737 MAX за год до катастрофы

Полеты 737 Max по всему миру были приостановлены после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. Одной из причин этих крушений считают некорректную работу датчика положения в пространстве, который опускал нос самолета вниз. В конце прошлого года Boeing была вынуждена временно прекратить производство лайнеров.

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости