К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крупнейший в России интернет-ретейлер Wildberries начал работать в Европе

Крупнейший в России интернет-ретейлер Wildberries начал работать в Европе
Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries вышел на европейский рынок. Компания участницы списка Forbes Татьяны Бакальчук запустила интернет-магазин в Польше

Российский онлайн-ретейлер Wildberries, основанный участницей списка Forbes Татьяна Бакальчук, запустил продажи в Польше, сообщила пресс-служба компании. Это шестая страна, в которой работает Wildberries, и первая — европейская.

Бакальчук против Безоса: где Wildberries будет конкурировать с Amazon

Европейские клиенты смогут заказать товары в интернет-магазине, который работает на польском и английском языках. Сейчас там представлены товары более 13 500 брендов, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также игрушки и аксессуары. Получить товары покупатели смогут с помощью курьерской доставки и в пунктах выдачи заказов. Товары, которые им не подойдут, можно бесплатно вернуть. Всего в Польше откроется около 100 пунктов выдачи заказов Wildberries.

 

В будущем интернет-магазин планирует предложить покупателям больше товаров из России и других стран. «Российские производители, с которыми мы сотрудничаем, получили доступ к новому крупному рынку через Wildberries», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Wildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России

 

О планах Wildberries начать европейскую экспансию стало известно весной прошлого года благодаря утечке: на портале малого и среднего предпринимательства Кировской области еще в конце февраля была выложена справка для регистрации на сайте поставщиков Wildberries. В документе, в частности, говорилось, что компания «позволяет предприятиям… выйти на международные рынки (на текущий момент это страны ЕАЭС и Польша)».

Wildberries тогда опровергла слухи о грядущем выходе на европейский рынок, однако источник, близкий к ретейлеру, сообщил Forbes, что информация утекла после внутренней рассылки Минпромторга по базе потенциальных поставщиков, которых компания хотела привлечь к сотрудничеству. Он говорил, что у четкого решения о выходе на конкретный рынок нет и Польша является лишь одним из вариантов.

Дикие ягоды. Как семья преподавателя создавала интернет-магазин Wildberries

 

В сентябре 2019-го появилась информация о том, что Wildberries может начать выход на европейский рынок не с Польши, а со Словакии. Тогда Татьяна Бакальчук и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщили, что интернет-ретейлер планирует построить там логистический центр площадью 300 000 кв. м.

Бакальчук тогда говорила, что компания рассматривала страны Восточной Европы для старта в Европе, поскольку менталитет там близок к российскому, но затем поступило предложение от Словакии. «Мы поехали в Словакию, познакомились там с замминистра по финансам, с торгпредством, провели несколько встреч, посмотрели. Также встречались с таможенными органами. Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет 300 000 квадратных метров и планируем, что это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу», — рассказывала основательница Wildberries. По ее оценкам, оборот этого хаба в течение пяти лет может достигнуть 200 млрд рублей.

Фото Andrey Rudakov / Bloomberg via Getty Images

Бакальчук, Кайли Дженнер и производитель напитков из чайного гриба: самые заметные миллиардеры 2019 года 

Бакальчук, Кайли Дженнер и производитель напитков из чайного гриба: самые заметные миллиардеры 2019 года

Фотогалерея «Бакальчук, Кайли Дженнер и производитель напитков из чайного гриба: самые заметные миллиардеры 2019 года»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости