К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

12 самых щедрых миллионеров: почему они отдают деньги?

    12 самых щедрых миллионеров: почему они отдают деньги?
    Уоррен Баффетт и Билл Гейтс, Джон Бон Джови, Марк Бениофф и еще 8 американцев, не жалеющих тратить нажитые миллиарды на благотворительность: что они думают о себе и своих пожертвованиях

    Американский журнал Forbes провел саммит по филантропии — на него были приглашены самые богатые американцы из списка Forbes 400. Приехали 186 миллиардеров, не жалеющих тратить нажитое добро на благотворительность. В перерыве работы саммита 12 самых щедрых миллиардеров Америки собрались в комнате попечителей Нью-Йоркской публичной библиотеки, где в течение 15-минутной фотосессии был сделан групповой снимок. Совокупное состояние людей, запечатленных на фото, — астрономические $126 млрд. Что заставляет их отдавать деньги на благотворительность в таких объемах? Forbes собрал объяснения 12 самых щедрых миллиардеров.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+